от компании (организации): ООО СРМ Солюшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20793518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20793518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20793518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по внедрению и технической поддержке (CRM)
KonnektU - команда, объединяющая экспертный опыт в маркетинге и продажах с современными информационными технологиями. С 2016 года нам доверяют крупнейшие лидеры рынков в сферах: FMCG, retail, недвижимость, автомобильные дилеры и девелопмент. Мы агрегируем данные о потребителе из разных источников и помогаем брендам строить долгосрочные отношения с клиентами.
Мы постоянно растем и открываем новые горизонты. В связи с этим у нас открывается новая позиция Специалиста по настройке CRM- системы.
Вас ожидают интересные задачи:
- осуществлять сбор требований по внедрению CRM/CDP систем;
- согласовывать сроки и способы их реализации, определять полномочия, должностные обязанности и ответственность работников, в соответствии с их должностными инструкциями;
- осуществлять настройку и сопровождение маркетинговых кампаний;
- осуществлять настройку интеграции CRM/CDP систем с внешними системами через API;
- осуществлять контроль по тестированию функционала CRM/ CDP-систем в соответствии с бизнес-процессами компании, ведение журнала ошибок, согласование сроков и способов их устранения;
- вносить правки в пользовательский интерфейс, шаблоны документов, алгоритмы бизнес-процессов и т. п. по требованию ответственных лиц компании;
- проводить обучение младших специалистов технической поддержки;
- участвовать в планировании кампании в проектной группе;
- при возникновении технических неполадок коммуницировать с подрядчиками услуг.
Вы станете новым сотрудником нашей команды, если:
- знаете способы настройки и сопровождения маркетинговых кампаний в CRM системе;
- имеете опыт во фронт-разработке;
- знаете технические возможности интеграции CRM систем с другими системами посредством REST API;
- знаете протоколы http/https, Java Script, Jira;
- обладаете высоким уровнем знаний реляционных баз данных (MS SQL, PG SQL);
- продвинутый пользователь MS Office (Excel, Visio, Word, Outlook);
- знаете языки запросов MS/PG SQL на уровне вложенных запросов, Inner/Left/Right Join, агрегированные функции;
- пользуетесь инструментами контроля тестирования функционала CRM систем.
Мы предлагаем отличные условия:
- полное соблюдение ТК РФ с первого рабочего дня;
- работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года);
- график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00; есть гибкий график после испытательного срока: часть дней в офисе, часть удаленно;
- драйвовая амбициозная команда единомышленников, заряженных на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по внедрению и технической поддержке (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20793515 на должность IOS developer от компании СБЕРКОРУС в городе (населенном пункте) Москва