от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Строительство, архитектура"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20793568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20793568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20793568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Приветствуем тебя, соискатель!
Ты амбициозен и только начинаешь свою карьеру?
STONE HEDGE находится в поисках активного, внимательного, исполнительного и ответственного секретаря Центрального офиса компании, который сможет быть достойным лицом компании!
Если ты готов работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки, всегда быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно тебя!
Уважаемые соискатели, на данную позицию рассматриваем резюме только с фотографией!
Основные задачи:
- Представительские функции - встреча и помощь клиентам Компании и посетителям Руководства;
- Участие в мероприятиях Компании (открытие объектов, брокер-туры, конференции и др.) - функции встречи гостей (welcome), регистрация;
- Взаимодействие со службой СБ в части пропусков и координации гостей Компании;
- Обеспечение кухни для сотрудников офиса всем необходимым (молоко, лимон, чай), контроль наличия;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка приемной и переговорных комнат ко встречам согласно календарю в рабочей почте;
- Проставление и сбор встреч сотрудников и Руководства в общем календаре Компании;
- Обеспечение клиентского сервиса для гостей (чай\кофе);
- Контроль соблюдения порядка и чистоты в VIP зоне (координация уборщиц);
- Контроль и обеспечение наличия буклетов на стойках с презентациями (в случае отсутствия необходимого количества - запрос у Департамента рекламы и PR);
- Помощь сотрудникам в вопросах координации встреч и др. рабочих вопросах;
- Ведение ежедневной статистики в Excel;
- Заведение закрывающих документов, счетов в 1С;
- Работа с оргтехникой.
Наши ожидания:
- Высшее образование или неоконченное высшее;
- Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера/личного помощника/администратора приветствуется (мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы);
- Развитые коммуникативные навыки;
- Желание быть полезной и активная жизненная позиция;
- Аккуратность, исполнительность, дружелюбие, энергичность, презентабельный внешний вид;
- Знания делового этикета;
- ПК: уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel (желательно).
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и активно развивающейся компании;
- Развитая корпоративная культура и стильные мероприятия;
- График работы: пн - пт 8.30 - 17.30, 10.00 - 19.00, 14.00 - 23.00 (чередуется неделя через неделю);
- Белая заработная плата + полугодовые премии по итогам работы;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый больничный и отпуск;
- Реальная возможность карьерного и профессионального роста;
- Собственная кухня/кофе/чай в офисе;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов;
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская;
- Стильный дресс-код (индивидуальный пошив платьев);
- Корпоративная электронная библиотека SH.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20793566 на должность Риск-менеджер от компании АО АО ИК АК БАРС Финанс, в городе (населенном пункте) Москва