от компании (организации): ООО Кофе Пью в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Руководство предприятием"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20794355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20794355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20794355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела
Холдинг «Кофе пью» - это собственное производство, поставляющее продукцию в кофейни и рестораны по всей Москве и Московской области, а также сеть кафе с вкусной авторской едой, выпечкой и десертами.
У нас – очень классная и крутая команда, которой очень нужен напарник, товарищ и очень важный человек нашей сети– руководитель коммерческого отдела.
Это руководящая позиция: в подчинении у вас будет находиться наша сеть кафе (5 точек).
Чем вы будете заниматься:
- Управление работой сети, поставка задач, развитие команды, оценка эффективности работы сотрудников
- Работа с витриной в кафе – она улучшает качество сети и продаж, контроль фудкоста и списаний
- Формировать бюджет, стратегию и плановые показатели коммерческого блока, отвечать за их исполнение
- Работа с сетью вендинговых аппаратов – мы являемся операторами проекта GinzaGo и поставляем еду в умные холодильники GinzaGo
- Консультации клиентов, поддержание теплых деловых отношений с клиентами, поиск возможностей для развития отношений
- Увеличение заказов и продаж
- Заключение договоров, контроль заказов, отгрузок и документооборота
- Работа совместно с маркетинговым блоком - благодаря их работе новые клиенты звонят с заказами к нам в отдел
- Внедрение, контроль и оптимизация стандартов выполнения бизнес-процессов в компании
- Анализировать динамику продаж, рынок, вести отчетность и клиентскую базу
- Координировать набор, обучение и адаптацию новых сотрудников для текущих и новых точек
Что мы от вас ждём:
- Опыт работы на аналогичной позиции со похожим функционалом не менее 2-х лет
- Вы хороший продажник и человек
- Вы системный и требовательный руководитель, у вас все ходы записаны
- Вы не теряетесь в конфликтных ситуациях и можете их разрешить, при этом -
- Вы любите людей и умеете с ними общаться, а также можете решать их вопросы и проблемы совместно со всей нашей командой
- Логическое мышление, коммуникабельность, умение добиваться результата, самостоятельность
- Вы умеете работать в программе iiko, а также с пакетом MS Office (особенно exel!)
- Вам интересно развиваться в сфере производства питания
- Преимуществом будет, если вы разбираетесь в еде и в кофе (можете научить, как настраивать кофемашину)
Что мы предлагаем:
- Оклад 80 000 + после испытательного срока KPI до 30 000.
- График работы 5\2, офис в бизнес-центре рядом с метро Тульская
- Стабильная зарплата, корпоративные скидки и льготы на продукцию и услуги сети
- Дружный коллектив, бесплатное питание
- Классная и нескучная работа – у нас сеть кафе с книгами, где проходят книжные фуршеты, презентации книг, собираются интересные люди
- Работа в постоянно развивающейся сети с большой историей – мы работаем с 2011 года.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20794354 на должность Специалист по работе с обращениями граждан от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва