от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20797164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20797164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20797164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Product Manager в Яндекс.Такси
Уже давно в Яндексе можно не только поискать информацию в интернете, но и купить товар, заказать еду из ресторана или магазина, вызвать такси, арендовать машину или самокат, оплатить заправку или парковку и т.д.
Наши пользователи все больше и больше полагаются на эти сервисы в решении своих повседневных задач.
Мы хотим чтобы опыт использования наших сервисов был всегда положительным, даже если "что-то идет не так" (закончился товар в магазине, не приехало такси, не заводится машина drive-а).
Поэтому мы строим платформу для customer care и customer support, которая должна:
-
Предоставлять работникам customer care удобные инструменты для общения и решения задач пользователей
-
Легко адаптироваться к потребностям новых сервисов
-
Легко масштабироваться на обслуживание десятков миллионов пользователей
Что придется делать на работе: - Взаимодействовать с внутренними заказчиками и пользователями для сбора и приоритезации потребностей;
- Разрабатывать долгосрочные планы развития платформы;
- Превращать планы в регулярные инкрементальные релизы;
- Тесно работать с инженерной командой
Что мы ожидаем от вас: - Имеете опыт взаимодействия с заказчиками;
- Умеете составлять технические задания на основе требований заказчика;
- Применяете аналитический подход к принятию решений;
- Вы обладаете исключительными коммуникационными навыками. Умеете объяснять сложные технические вещи простым языком;
- Умеете четко и грамотно выражать свои мысли (устно и письменно);
- Знакомы с циклом разработки: понимаете, как проходит разрботка, тестирование и деплоймент кода
Откликнуться на эту вакансию: CRM Product Manager в Яндекс.Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20797161 на должность Ведущий инженер по эксплуатации объектов от компании ООО Торговый Центр-Д в городе (населенном пункте) Москва