от компании (организации): ООО ГК РУС-ЛОГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 20799966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20799966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20799966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков от Клиентов, регистрация звонков в CRM;
- Подготовка коммерческих предложений, бюджетов для Клиентов, проектов договоров, доп. соглашений и согласование условий;
- Подготовка аналитических отчетов для коммерческого блока (продвинутый уровень Excel);
- Выполнение поручений коммерческого директора;
- Контроль за ведением CRM, ведение актуальных контактных данных, своевременное внесение изменений и дополнений;
- Участие в выставках, конференциях;
- Ведение документооборота с Клиентами: входящая/исходящая корреспонденция;
- Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников КБ;
- Бронирование, подготовка переговорной комнаты к проведению совещаний, встреч с клиентами, поставщиками КБ;
- Обучение новых пользователей в рамках CRM системы;
- Участие во встречах с Клиентами;
- Подготовка и отправка митрепортов;
- Знание услуг компании, установленных регламентов и процедур;
- Проведение опросов удовлетворенности Клиентов.
- Контроль возврата экспедиторских расписок;
- Контроль возврата ТСД клиентов;
- Ведение реестра возврата документов;
- Архивирование документов;
- Обновление статусов доставки в 1С;
- Загрузка документов в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, коммуникабельность, позитивное отношение к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Стабильная заработная плата;
- Уютный офис в шаговой доступности – 5 минут от метро Окружная;
- Демократичный дресс-код (кроме официальных встреч);
- Взаимопомощь коллег и единый корпоративный дух;
- Возможность быть причастным к важной миссии – спасению человеческих жизней.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20799962 на должность Руководитель проектных продаж от компании ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте) Москва