от компании (организации): ООО Национальная Билетная Система в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Дизайнер, художник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20800706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20800706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20800706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по digital маркетингу
PortalBilet - инновационная IT компания, которая разрабатывает собственную, уникальную платформу для продажи билетов на мероприятия досуга, совмещающую билетные предложения первичного и вторичного рынков билетов.
В наших долгосрочных планах — создать экосистему, которая трансформирует саму индустрию зрелищ в России и в Европе.
Сейчас у нас открыта вакансия ведущего специалиста по маркетингу удаленно.
Задачи:
-
Заниматься выстраиванием маркетинговой стратегии;
-
Формировать стратегию продвижения на основе анализа рынка и конкурентов;
-
Создавать и тестировать медиа и креативные стратегии;
-
Запускать проекта с нуля своими руками;
-
Анализировать и тестировать гипотезы;
-
Проводить маркетинговые исследования;
-
Создавать карты клиентского опыта;
-
Запускать таргетированную рекламу в соц.сетях;
-
Запускать контекстную рекламу в Яндекс, Google и видеорекламу в Youtube;
-
Работать с блогерами и лидерами мнений;
-
Анализировать в сервисах web аналитики результаты рекламных кампаний и масштабировать эффективные;
-
Разрабатывать стратегию развития бренда компании и ее позиционирование;
-
Формировать устойчивые конкурентные преимущества, факторы лояльности к бренду;
-
Контролировать все каналы продаж с точки зрения удобства клиента, соответствия бренду.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по digital маркетингу
-
Опыт работы маркетологом /руководителем отдела маркетинга от 3-х лет;
-
Практический и успешный опыт в выстраивании маркетинговой стратегии;
-
Настройка и ведение сквозной аналитики;
-
Опыт работы с лидерами мнений;
-
Знание как рассчитать LTV;
-
Личный опыт в разработке и проведении маркетинговых активностей;
-
Опыт работы с digital-проектами и глубокие знания специфики и основ digital-маркетинга, а также Google Adwords, Я.Директ, Google Analytics, SEO, SMM;
-
Опыт раскрутки бренда компании с нуля;
-
Понимание трендов, актуальных инструментов и как их применять.
-
Будет здорово, если у тебя есть опыт в event индустрии.
Мы предлагаем:
?Интересный проект, в котором Вы сможете развиваться и вырасти;
?Гибкий график работы;
?Удаленный формат работы, Вы можете работать из любой точки мира;
?У нас сплоченная команда профессионалов - есть чему поучиться, есть с кем обсудить то, что уже знаешь;
?Достойный уровень оплаты, важно наличие ИП или готовность его открыть;
?Атмосфера профессионального развития, вдохновленная принципами Agile и Scrum.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по digital маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20800702 на должность Пишущий редактор (Раздел «Бизнес/Управление/Маркетинг») от компании Skillbox в городе (населенном пункте) Москва