от компании (организации): SVS Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20801216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20801216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20801216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД, логистика, таможенное оформление)
Устал(а) от ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ? Но считаешь себя грамотным специалистом, который заслуживает большего? У тебя есть навыки продаж и знания международной логистики? Отлично, мы ждём именно тебя!
Компания "SVS Групп"
На рынке международной логистики мы предлагаем полный комплекс услуг в сфере ВЭД, международной логистики, таможенного оформления и сертификации.
Цель нашей компании - всегда довольный клиент. Именно поэтому мы уделяем большое внимание качеству оказания услуг и ценим в кандидате открытость, доброжелательность, клиентоориентированность и умение решать сложные ситуации!
Мы включаем в себя:
- офис в Москве;
- представительство во Владивостоке;
- склады консолидации в Риге, Вильнюсе, Гуанчжоу, Шанхае, Нингбо;
- официальных представителей в Китае, Латвии, Литве, Белоруссии.
Мы предлагаем услуги:
- доставку груза всеми возможными видами транспорта;
- таможенное оформление;
- сертификацию товаров;
- страхование грузов.
Ваши обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами компании (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ и ПОИСКА);
- Развитие и удержание существующих клиентов;
- Выполнение плана по прибыли;
- Управление клиентской базой: ежемесячное планирование работы с действующими клиентами;
- Сопровождение клиента на всем пути сделки (от запроса до разгрузки на складе);
- Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании (отдел логистики, отдел декларирования, отдел сертификации, бухгалтерия);
- Внутрикорпоративная отчетность.
Требования к кандидату:
- Обязателен опыт работы в международных транспортно-экспедиторских и/или логистических компаниях не менее 1 года (рекомендации приветствуются);
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание зарабатывать!
- Английский язык (читать, переводить, писать электронные письма);
- Свободное владение ПК (MS Office);
- Понимание рынка ВЭД, знание товарно-сопроводительной и таможенной документации.
- Навыки работы в режиме многозадачности с большим объемом информации;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД, логистика, таможенное оформление)
Место работы: Москва, Новодмитровская улица, дом 1, стр. 1 (БЦ Хлебозавод №9)
График работы: 5/2, с 8-00 до 17-00 или с 9-00 до 18-00
Доход: от 100 000 руб и выше, без потолка (оклад + премиальная часть). Оформление по ТК РФ
Дружный профессиональный коллектив, укомплектованное рабочее место, чай, кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ВЭД, логистика, таможенное оформление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20801212 на должность Выездной специалист по взысканию просроченной задолженности от компании ПКБ в городе (населенном пункте) Истра