от компании (организации): Perfetti Van Melle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20801926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20801926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20801926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов/Customer Service Specialist (Key Accounts)
В нашей команде клиентского сервиса открыта вакансия! Мы ищем нового коллегу, внимательного к деталям, ответственного, с развитыми навыками коммуникации и клиентоориентированности.
Клиенты - федеральные сети территории РФ.
Локация: д. Лешково, Истринский район, есть корпоративный транспорт из Москвы.
Чем будет заниматься новый сотрудник:
-
Работать с клиентским web-порталом (проверять актуальность данных, необходимость обновления);
-
Работать в системе SAP;
-
Вносить заказы от клиентов, обрабатывать заказы, проверять наличие материалов, корректность сроков; комплектовать поставки, координировать отгрузку и инвойсирование заказов; выгружать товаросопроводительные документы (с последующей отправкой их на склад);
-
Заводить мастер-данные о контрагентах (покупателях, грузополучателях, точках разгрузки);
-
Согласовывать изменения заказа с клиентом;
-
Формировать заявки на транспорт, отправлять их транспортному координатору;
-
Информировать склад о порядке сборки (особенностях паллетизации) заказов, требованиях к оформлению документов, порядке загрузки транспортных средств;
-
Осуществлять мониторинг стоков готовой продукции (посредством SAP и Excel отчётности);
-
Участвовать в мероприятиях и проектах по оптимизации деятельности отдела обслуживания клиентов.
Для нас важно, чтобы у нового сотрудника были: - Высшее образование;
- Уверенное пользование MS Office, в особенности MS Excel.
- Навыки работы в SAP (модули SD, MM).
- Опыт работы в в отделе клиентского сервиса от года (предпочтительно FMCG).
- Отличные коммуникативные навыки и аналитические способности.
- Высокая обучаемость.
Успешному кандидату мы готовы предложить: - Работу в известной международной FMCG компании;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Годовой бонус по результатам выполненных задач;
- Компенсацию мобильной связи;
- ДМС;
- Бесплатно организованное питание;
- Работу в команде профессионалов, искренне любящих свою работу;
- Свободный доступ к порталу электронного обучения eduson;
- Корпоративные скидки для сотрудников на портале primezone.
- Корпоративная развозка от ст.м. Щукинская, ст. м. Строгино, жд. ст. Нахабино.
- Работу в офисе на нашей фабрике г. Истра, дер. Лешково, 209.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания клиентов/Customer Service Specialist (Key Accounts)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20801924 на должность Аудитор от компании ООО Хлебница Москва-Восток в городе (населенном пункте) Москва