от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 20803560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20803560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20803560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер розничного отдела
Обязанности работника на вакансии: Менеджер розничного отдела
Чем ты будешь заниматься:
- Взаимодействие с руководителем сектора, с различными отделами, подразделениями компании.
- Участие в планировании и организации коммерческих акций.
- Организация оперативной работы в отделе, управление командой, мотивация, обучение персонала, подбор персонала.
- Разрешение различных ситуаций с клиентами, с персоналом вверенного отдела.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер розничного отдела
- У тебя есть опыт управления командой, организаторские и аналитические способности, ориентация на командную работу, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ты открыт всему новому.
- Ты активно пользуешься интернет-ресурсами.
- Высшее профессиональное образование.
-
Опыт работы в продажах на руководящих должностях (администратор, директор магазина, заместитель директора магазина, руководитель отдела, итп). Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в направлениях: инструменты, напольные покрытия, сантехника, водоснабжение, отделочные материалы, строительные материалы, освещение, столярные изделия, мебель, лакокрасочные изделия, декор.
- Готовность к интенсивной работе;
- Готовность брать на себя ответственность.
- Стремление к развитию;
- Готовность обучать других.
Что ты приобретешь:
- Интересная, динамичная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- График работы 5/2 с плавающими выходными;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Оклад официальный от 60000р.-70000р. в зависимости от профильного опыта, обсуждается на собеседовании.
- Развитая система премирования (ежемесячные 5% от оклада и ежеквартальные премии (до 25% от суммы трех окладов), годовые боунсы;
- Социальный пакет , ДМС, включая стоматологию.
- Комфортные условия работы: льготное качественное питание в кафе-буфете, компенсация питания 2950 р в месяц, корпоративная униформа, обувь. Комната отдыха лаунж, свой спорт зал с тренажерами, удобные раздевалки с отдельными шкафами, душем.
- Корпоративное обучение (для Вашего развития мы организуем специализированные тренинги с привлечением внутренних и внешних бизнес-партнеров);
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Организация досуга, социальные и корпоративные программы.
- Сотрудникам, работающим в компании длительный срок: ежегодные индексации з/п, надбавки к з/п по результатам прохождения корпоративной аттестации, годовые бонусы, участие в прибыли компании посредством акционирования уже после года работы, возможность супсидий на оплаты поездок в отпуска сотрудникам и членам их семей, ипотечные супсидии.
- С каждым годом соц. пакет для постоянных сотрудников расширяется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер розничного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20803559 на должность Офис-менеджер от компании Realty4Sale в городе (населенном пункте) Москва