от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Портфельные инвестиции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20810240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20810240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20810240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов-юридических лиц на брокерской и иных торговых платформах Банка
Цель позиции:
Оказание клиентам-юридическим лицам консультационной поддержки в рамках их работы на брокерской и на других торговых платформах Банка.
Основная часть обслуживаемых клиентов: банки, небанковские финансовые организации (страховые, управляющие компании), корпоративные клиенты среднего и крупного сегментов.
Платформы/продукты, в рамках которых осуществляется поддержка клиентов: брокерская платформа ПАО Сбербанк и Сбербанк КИБ, система электронной торговли SberCIB Terminal и другие.
Обязанности:
- подготовка ответов на клиентские обращения, обеспечение разрешения проблем и консультирование клиентов в различных каналах обслуживания (телефон, чат, email, Bloomberg);
- обнаружение, эскалирование и участие в решении проблем, связанных с продуктами и сервисами, предлагаемыми клиентам;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка (operations, ИТ, юристы, трейдинг и другие) в рамках решения вопросов и проблем, возникающих у клиентов;
- участие во встречах с ключевыми действующими и потенциальными клиентами, информирование клиентов о новых /изменениях в существующих продуктах;
- участие на основе анализа обращений клиентов в выработке предложений по совершенствованию продуктов и процессов.
Требования (обязательные):
- высшее образование;
- опыт обслуживания клиентов - юридических лиц в рамках брокерского договора;
- понимание того, как функционирует брокер на рынке ценных бумаг (процессы/подразделения), понимание основных принципов электронной торговли;
- английский язык – на уровне не ниже Intermediate. Способность как минимум письменно оперативно отвечать клиентам без использования словаря
Требования (желтельные):
- опыт и понимание особенностей брокерского обслуживания для банков, управляющих и страховых компаний (специальные депозитарные счета, обособление активов, регуляторные требования и так далее);
- хорошие знания торгового терминала QUIK / понимание принципов и технологических особенностей электронной торговли / знания валютного, денежного и фондового рынка;
- наличие сертификата ФСФР 1.0.
Условия:
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов-юридических лиц на брокерской и иных торговых платформах Банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20810230 на должность Оператор производственной линии от компании ООО ТД Арамье в городе (населенном пункте) Москва