от компании (организации): ООО Энфол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Авиаперевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20816597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20816597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20816597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по логистике РФ и ВЭД
Если Вы планируете работать в компании, которая нацелена на активную деятельность на международном рынке и сами желаете быть вовлечены в данный процесс, то вакансия ниже будет Вам интересна.
Компания нацелена на реализацию проектов бесперебойного энергоснабжения в различных областях.
У каждого сотрудника компании есть возможность быть включенным в прогрессивную мотивационную политику (получение бонусов с проектов компании).
Местом работы является современный офис в бизнес-центре класса А со всей инфраструктурой в одном здании (общепит, фитнес-центр, подземная парковка, магазины и т.д.).
Предлагаем удобный график работы, возможность выполнения части работы удаленно. Компания обеспечивает возможность постоянного профессионального и личностного развития.
Чтобы успешно работать в нашей компании, Вы должны понимать, как достигнуть следующих результатов:
- каким образом подобрать самый скорый и экономичный по цене способ доставки груза;
- каким образом получить корреткно оформленный сертификат на оборудование;
- каким образом предоставить в отдел бухгалтерии все необходимые таможенные и транспортные документы по логистике ВЭД и внутри РФ;
Для достижения вышеупомянутых результатов Вам необходимо выполнять следующее:
- размещение заказов производителям;
- ведение баланса с иностранными контрагентами;
- ведение списка заказов и ожидаемых дат отгрузки от поставщиков и поступления на склад в Москве;
- обеспечение и ведение документооборота по ВЭД (договоры, дополнительные соглашения к договору, отгрузочные документы, ДТ). Сбор финального пакета документов;
- проверка отгрузочных документов от иностранных поставщиков и подготовка документации для таможенного оформления (работа с брокером);
- перевод номенклатуры и подготовка описания продукции для таможенного оформления;
- подбор кодов ТНВЭД, оптимально подходящих под описание товара;
- прохождение процедуры таможенной очистки (через таможенного брокера) и получение ДТ;
- контроль получения оригиналов транспортных документов (инвойс, пакинг, сертификат происхождения, экспортная декларация, страховой полис, транспортная накладная и т.д.) и контрактных документов (доп.соглашения, сертификаты , и т.д.) в офис компании;
- подготовка к процессу сертификации оборудования и получение сертификатов соответствия или деклараций соответствия;
- предоставление всех необходимых документов по международной логистике и растамаживанию в отдел бухгалтерии;
- организация логистики заказов по РФ;
- подготовка, проверка отгрузочных и бухгалтерских (в части наименования и кол-ва товара) документов для доставки оборудования по РФ;
- получение скан-копий и оригиналов документов от конечного заказчика в РФ корректно оформленных товарных накладных с подписями о получении груза;
- получение скан-копий и оригиналов транспортных накладных и/или экспедиторских расписок;
- контроль местонахождения отправленного заказа;
- отслеживание целостности поступившего груза на склад или целостности груза поступившего на склад грузополучателя;
- взаимодействие между поставщиками товаров и логистическими компаниями;
- выезд на места отправки заказов (склад компании, рядом с метро) для контроля отгрузки товаров конечным клиентам (1-2 раза в месяц, в зависимости от периода);
- взаимодействие и ведение документооборота со складами хранения товаров;
- в случае необходимости, подготовка ответов в налоговые органы по вопросам, касающихся логистики ВЭД и логистики по РФ;
- анализ логистического рынка с целью снижения затрат и предоставление письменных предложений прямому руководителю;
- расчеты стоимостей доставок и оценка рисков для потенциальных проектов, для тендеров;
- написание инструкций компании, касающихся сотрудника отдела логистики и ВЭД;
- внесение рекомендаций в инструкцию по работе с бухгалтерией;
Опыт, без которого не получится достигнуть вышеупомянутых результатов:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере ВЭД от 5 лет и выше обязателен;
- знание порядка прохождения ТО и наличие соответствующей практики;
- знание основ таможенного законодательства, методов определения таможенной стоимости;
- навыки расчета таможенных платежей;
- опыт работы с Китаем (желательно);
- английский язык от Intermediate/Upper Intermediate для переписки с иностранными контрагентами, китайский язык – большое преимущество;
- навыки работы со значительным объемом информации;
- знание пакета Microsoft office (word, excel);
- знание INCOTERMS, основ договорного права;
- личные качества:
- внимательность к деталям (например, Вы всегда заметите несоответствие веса в waybill с весом в других транспортных документах отправителя, Вы заметите несоответствие название товара в спецификации к договору и УПД, и т.д.);
- коммуникабельность (в случае необходимости, Вы позвоните коллеге-логисту на заводе производителе и выясните причину задержки груза);
- исполнительность (Вы не находите причин не делать задание или откладывать его, если таковое задание необходимо сделать для достижения результатов);
-
человек должен быть настойчив, уметь говорить прямо своё мнение;
-
должен быть ориентирован на помощь и понимать точки зрения других людей.
Наиболее подходящим кандидатам компания готова предложить следующие условия:
- фиксированная 60 000 руб. + до 50 000 руб. премии за выполнение целей месяца + % с проекта; Фиксированная часть и премия указаны с выплатой «на руки». Цели месяца определяются сотрудником самостоятельно + корректируются прямым руководителем;
- гибкий график (не для всех: по договоренности и соответствующей самодисциплине готовы рассмотреть для кандидата график частично удаленной работы ПОСЛЕ испытательного срока). Для компании главное - это качественная работа, выполненная в срок.
- офис в шаговой доступности от метро Динамо (5-8 мин);
- рабочий день с 9:00 до 18:00. В пятницу до 17:00;
Ключевые навыки
Английский язык - не ниже средне-продвинутого уровня. При первом собеседовании мы сможем с Вами пообщаться на английском языке и Вы сможете составить электронное письмо к новому производителю
Опыт работы в сфере в ВЭД - от 5 лет
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по логистике РФ и ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20816596 на должность Младший бухгалтер/помощник бухгалтера от компании ООО Европос Групп в городе (населенном пункте) Подольск