от компании (организации): HS Systems в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20820751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20820751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20820751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Мы ищем внимательного, коммуникабельного и системного руководителя отдела продаж на удалённую работу для создания отдела продаж в активно развивающейся компании по заказной разработке ПО.
От Руководителя Отдела Продаж мы ждем системного и проектного подхода по созданию структуры работы отдела, системы контроля и управления продажами. Нам нужны не только продажи здесь и сейчас, но и стабильная, прогнозируемая и масштабируемая система продаж.
Основные направления проектов: ERP/BI/CRM решения, стартапы.
Цель нашей компании - стать лучшей на российском и мировом рынке в рамках оказываемых нами услуг. Наш продукт (под продуктом подразумевается: оказываемые услуги, СИСТЕМА ПАРТНЕРСТВА, СИСТЕМА ПРОДАЖ) должен быть максимально качественным и “премиальным”. Человек, работающий с нами, должен ощущать себя в роллс-ройсе.
Эта работа подойдет вам:
-
Если Вы любите и умеете общаться;
-
Вы хотите развивать свои навыки в продажах;
-
Вы ответственный и целеустремленный сотрудник, нацеленный работать на результат.
Задачи руководителя отдела продаж делятся на 2 этапа:
На момент выстраивания системы продаж (1-3 месяца):
Формирование и отработка системы продаж:
-
Классификация клиентов;
-
Этапы переговоров (воронки продаж) с регламентом их проведения, сроками и результатами;
-
Презентационные и информационные материалы;
-
Перечень и описание продуктов;
-
Оценка стоимости и подготовка коммерческих предложений.
Формирование каналов лидогенерации и целевых показателей эффективности каналов:
-
Описание работы с каналом;
-
Бюджет на канал лидогенерации;
-
Ожидаемые показатели эффективности;
-
Критерии успешности канала лидогенерации.
Формирование требований к менеджерам по продажам и должностных инструкций:
-
Требования к кандидатам и тестовые задания для подбора;
-
Проработка системы мотивации сотрудников (просчитать и выстроить);
-
Отбор кандидатов и проведение интервьюирования (от HR и/или из откликов).
Формирование и актуализация базы знаний для продаж;
Планирование, внедрение и анализ эффективности:
-
Каналов привлечения лидов;
-
Процессов:
-
Квалификации лидов;
-
Когортный анализ клиентов;
-
Контроль основных метрик (CAC, LTV и другие)
-
Оценки стоимости и подготовки КП;
-
Переговорного процесса;
-
Заключения договоров и получение предоплаты;
-
Передачи в производство.
-
Отчетности по:
-
Каналам лидогенерации и бюджетам;
-
Переговорам и продажам.
Личные продажи, в соответствии с разрабатываемой системой (на старте пройти этап личных продаж, чтобы понять на уровне исполнителя как эффективно работает система):
-
Переговоры;
-
Подготовка оценки и КП.
На момент достижения стабильности системы продаж (4+ месяца):
Управление каналами лидогенерации:
Управление менеджерами по продажам:
Управление продажами (управление СИСТЕМОЙ продаж):
-
Планирование развития системы продаж;
-
Управление проектом развития системы продаж;
-
Реализация проекта развития системы продаж;
-
Внедрение изменений в систему продаж.
Мы ожидаем от вас:
-
Опыт построения системы продаж (желательно в среднем бизнесе) и понимание как выстроить систему продаж на этапе малого бизнеса, чтобы она была масштабируемой;
-
Понимание бизнес-целей предприятия и умение работать с ними;
-
Умение выстраивать системную работу;
-
Умение ставить задачи и контролировать их исполнение;
-
Умение выполнять поставленные задачи в согласованные сроки;
-
Умение писать грамотные и структурированные документы;
-
Умение выстраивать собственный эффективный график работы.
Поскольку у нас высокие требования к системе продаж управление отделом продаж разделено на 2 направления, и сейчас нам нужен сотрудник, который возьмёт на себя построение системы, систематизацию управления и планирование. По направлению работы с менеджерами, их обучению и контролю в помощь вам будет второй сотрудник (командная работа)
Необходимые навыки:
-
Умение работать с AmoCRM на уровне администратора (настройка воронок, настройка триггеров и прочее), включая автоматизацию системы/ процессов;
-
Опыт продаж в IT (если нет такого опыта, то в очень крайнем случае рассмотрим);
-
Понимание цикла разработки ПО и продвинутый опыт работы с компьютером/инструментами/информационными системами;
-
Знание нотации BPMN для описание процесса работы, либо аналоги;
-
Умение работать с диаграммами Ганта (будет являться преимуществом);
-
Умение анализировать отчеты и массивы данных.
Инфраструктура компании:
-
AmoCRM - для ведения клиентов (в процессе проработки альтернатив - слабая автоматизация);
-
Confluence - вся документация проектов ведется;
-
Jira - постановка задач + учет времени;
-
GitLab - CI/CD настроены;
-
Slack + Zoom- виртуальный офис для голосовой коммуникации;
-
G Suite - docs, sheets, gmail, calendar.
Что мы предлагаем:
-
График работы 5/2 с 09:00-18:00, либо с 10:00-19:00, удалённая работа;
-
Заработная плата от 200 000 рублей (оклад + %) почасовая, 10% с выручки по проекту KPI на сделку на отдел;
-
Позицию в стремительно развивающейся компании, стабильный высокий доход и безграничные возможности для самореализации;
-
Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20820748 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ООО Дом мечты в городе (населенном пункте) Москва