от компании (организации): ИП Умняша и Чудо-Чадо, детские центры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 10000 до 30000 руб.
Вакансия № 20828168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20828168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20828168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник администратора в детский центр (удаленно)
Приглашаем на постоянную работу помощника администратора в детский центр УмНяша.
Кто мы?
«УмНяша» - это современный детский центр с солидной историей и огромным опытом. Мы работаем более 20 лет. Сейчас в нашу команду требуется помощник администратора, который возьмет на себя почетную обязанность общения с клиентами.
Что мы предлагаем?
- Вы будете работать помощником администратора дистанционно.
- Ваша заработная плата будет состоять из двух частей - оклад и премиальные. И если вы хорошо себя проявите - со временем можете рассчитывать на % от прибыли и расти по зарплате.
- Вы непрерывно будете повышать свою квалификацию. Мы обязательно обучаем наших сотрудников, ведь мир не стоит на месте, все время нужно работать над собой, чтобы преуспеть. Мы обучаем прогрессивным методам общения, самоорганизации, тайм менеджменту, техникам повышения личной эффективности, компьютерной грамотности, работе с информацией.
- Вы попадете в коллектив людей, где Вам будут рады - примут, поддержат, научат. У нас принято открыто говорить о возникших трудностях, вносить свои предложения, если Вы видите, что что-то можно сделать лучше. Мы всё обсуждаем и вместе находим решение.
Обязанности работника на вакансии: Помощник администратора в детский центр (удаленно)
- Общение с родителями учеников, обработка заявок, забота с текущей клиентской базой (телефон, мессенджеры, соц.сети)
- Работа с расписанием (согласование времени занятий, напоминание о занятии)
- Составление и заполнение отчётов и ведомостей.
- Умение решать конфликтные ситуации дистанционно (физическая сила не обязательна)
- Быть на связи (с руководством и клиентами)
- Помощь в работе администараторов в детском центре.
Кто нам нужен?
Нам нужен человек, который окружит заботой наших клиентов - будь то общение по телефону или в переписке. Человек, который обожает общаться, который легко заводить новые знакомства, искренне любит людей и стремиться им помочь. Вернее так, он просто не может не помочь)))
В нашей команде вам не нужно быть «супер-продажником» сразу, но мы рассчитываем вырастить из вас хорошего специалиста и работать бок о бок долгие годы. Вам нужно уметь наладить контакт с клиентом, услышать его, понять, что ему нужно и подобрать программу, которая наилучшим образом решит задачу клиента. Вы должны уметь грамотно говорить, и грамотно писать. Если вы любите учиться - то это тоже большой плюс к вашей кандидатуре.
Важно:
- Иметь телефон с доступом в интернет (для подключения ip телефонии).
- Иметь компьютер или ноутбук для ведения клиентской базы.
- Клиенты бывают очень разными, вы должен уметь найти подход к каждому!
- Внимательность к деталям - это профессиональная компетенция: забыв выслать одно единственное сообщение, вы можете навсегда разочаровать клиента.
- График работы: обсуждаем на собеседовании.
P.S. Для успешной работы Вам понадобится знание основных функций офисных программ (Word, Exсel, Гугл документы), общие навыки работы с компьютером, и использование мессенджеров+соц.сетей.
Если Вы видите себя в описании и хотели бы стать частью команды, которая помогает сделать детей успешными и счастливыми, будем рады видеть Вас в нашей компании.
Пройдите тест, присылайте резюме с фото.
Развернутое сопроводительное письмо будет плюсом и выгодно отличит Вас от конкурентов.
И если можно, пришлите ссылки на Ваши аккаунты в соц сетях.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник администратора в детский центр (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20828161 на должность Сервисный инженер/Менеджер технического сервиса от компании МСота в городе (населенном пункте) Москва