от компании (организации): Profilance Group (ИП Страмоусов Марк Петрович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 28000 руб.
Вакансия № 20828398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20828398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20828398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в чат-поддержку клиентов (удаленно)
Привет!
Profilance Group — группа компаний и надежных онлайн-сервисов, помогающих людям освободить время на себя, свои увлечения и близких.
Плюсы работы глазами нашей команды/Почему команде нравится работать у нас:
1. Бирюзовые принципы управления:
— внимательное и заботливое отношение к каждому сотруднику;
— адекватность и взаимопонимание внутри команды;
— ценится время сотрудников и их право на отдых;
— самоорганизация сотрудников.
2. Возможность работать из любого уголка страны (и не только).
3. Свобода в организации рабочего времени.
4. Возможность увеличить свою заработную плату при наличии крутых результатов и достижений.
5. Экологичные проекты, делающие наш мир лучше.
Сейчас мы активно растем и запускаем новые сервисы. Настало время пригласить в нашу команду еще одного специалиста — менеджера по работе с клиентами!
Вам нравится помогать людям и вы не представляете свою жизнь без этого?
У вас уже есть опыт работы в службе поддержки клиентов?
Вы дружелюбны, умеете расположить к себе и способны быстро реагировать на сообщения в мессенджерах?
Если вы узнали себя, то интернет-сервис «Все Сдал!» будет рад видеть вас в своих рядах на должности Менеджера сайта (УДАЛЕННО).
О сервисе:
Интернет-проект «Всё сдал!» — это онлайн-сервис помощи студентам. За 7 лет работы мы вошли в тройку лидеров в своём сегменте по РФ и вышли на рынок США!
Основная задача менеджера:
-
рассматривать спорные ситуации и разрешать их так, чтобы все остались довольны решением;
-
удерживать ТОПовых исполнителей на сайте, чтобы они и дальше выполняли работу качественно на высоком уровне;
-
отсеивать исполнителей, которые не справляются с работой;
-
максимально быстро обрабатывать заявки, быстро отвечать на сообщения пользователей;
-
оказывать помощь как заказчикам, так и исполнителям.
Что для нас важно:
- опыт работы в службе поддержки клиентов в чатах от 1 года;
- есть возможность работать в сб/вс;
- умение договариваться и способность даже самых негативно настроенных пользователей перевести в позитивное русло.
Почему вам понравится работать с нами:
-
Удаленная работа из своей уютной квартиры или любого другого места, где есть доступ в Интернет.
-
График работы 6/1: 40-ка часовая рабочая неделя, с возможностью самостоятельно распределять рабочие часы:
пн-пт по 7 часов, но начало рабочего дня не позднее 8:30
сб по 5 часов, начало рабочего дня не позднее 9:30
-
Заработная плата: обучение (около 2-х недель) = 20 000 руб.
Далее 25 000 - 28 000 руб.
-
Мы плотно взаимодействуем и общаемся внутри команды. У нас есть оффлайн Книжный клуб каждые полгода в новом городе, онлайн-корпоративы, созвоны в виртуальном-кафе.
-
Обучение и развитие за счет компании (посещение конференций, семинаров, онлайн и оффлайн обучение) уже после прохождения испытательного срока.
-
Возможность выбирать и брать интересные задачи, переходить в новые проекты компании, карьерный рост.
-
Официальное трудоустройство со всеми соц.гарантиями. Не подработка, не фриланс, не совмещение.
Мы тщательно подбираем единомышленников в команду и мы уверены, что «наш» менеджер успешно пройдет все испытания!
Что тебя будет ждать дальше?
-
HR-менеджер отправит тебе анкету, далее согласует дату и время проведения скайп-интервью.
-
Прохождение скайп-интервью (15-30 минут).
-
Выполнение практического задания (состоящее из 5 мини-заданий на 15 минут).
-
Прохождение тестов на личностные качества (40 минут).
-
Скайп-знакомство с будущим руководителем (в среднем 15-30 минут).
Мы ищем тебя, наш будущий коллега! Присоединяйся к Профиланс Групп — это будет интересно и динамично! Отправляй отклик :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в чат-поддержку клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20828389 на должность Диспетчер от компании Макарей Светлана Викторовна в городе (населенном пункте) Москва