от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20828444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20828444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20828444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Aplication Manager/Менеджер бизнес - приложений/Cервис-менеджер/Service Delivery Manager
Команда создает собственную платформу для управления службами доставки. Наша платформа покрывает запрос 2 бизнесов: core бизнес - 120 магазинов по всей стране и динамично развивающийся MarketPlace. В 2020 доставили почти 10 млн заказов.
Основная задача SDM:
- сборка приложения, запуск приложения (управление кризисами и инцидентами), обеспечение устойчивости продукта.
Сборка приложения:
- Покрытие всех сервисов мониторингами и алертингами.
- Организация процесса передачи знаний о приложениях продукта.
- Формирование и поддержка актуального паспорта приложения и базу знаний для поддержки L1- L3.
- Организация наличия мощностей для работы приложений.
Запуск приложения (управление кризисами и инцидентами):
- Организует процесс обработки инцидентов, учитывая SLA и NPS пользователей.
- Организует процесс работы с проблемами.
- Организует процесс предоставления сервисов, учитывая SLO.
- Лидирует решение кризисных инцидентов, формирует план и контролирует сроки устранения причин.
Поведение и повышение устойчивости продукции:
- Челенджит архитектурные решения и аналитические концепты для минимизации тех. долга.
- Формирует бэклог и приоритизирует задачи по снижению существующего тех.долга.
- Ответственный за процесс согласования изменений.
- Формирует SLA/SLO сервисов.
- Организует и сопровождает запуск или обновления приложений.
- Коммуницирует с операционным бизнесом/партнерами и продуктовой командой.
- Организует и сопровождает отношения с поставщиками (Яндекс, Greensite, Media5).
Требования к работнику на вакансии: Aplication Manager/Менеджер бизнес - приложений/Cервис-менеджер/Service Delivery Manager
- Опыт работы на аналогичной роли сервис-менеджера от 2 лет.
- Техническое образование;
- Хорошие аналитические способности, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям;
- Знание лучших практик в сервисах приложений, понимание рабочих ограничений;
- Опыт работы с dynatrace, kibana, prometheus, grafana, opsgenie.
- Опыт работы Jenkins система ci/cd.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- Белую заработную плату, систему премирования, ДМС, расширенный социальный пакет и компенсацию питания;
- Участие в конференциях вместе с нашей международной командой;
- Возможности для профессионального развития и изучения иностранных языков;
- Офис около м. Шаболовская (сейчас работаем преимущественно удаленно).
Откликнуться на эту вакансию: Aplication Manager/Менеджер бизнес - приложений/Cервис-менеджер/Service Delivery Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20828439 на должность Оператор колл-центра от компании ООО Анатомия в городе (населенном пункте) Москва