от компании (организации): ООО Комплексные транспортно-логистические решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20832836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20832836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20832836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по заработной плате и расчетам с подотчетными лицами
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и расчетам с подотчетными лицами
- Начисление заработной платы по различным системам оплаты труда (окладная и тарифная, суммированный учет рабочего времени, сменный график и т.д.);
- Начисление доплат за работу в ночное время, праздничные и выходные дни, надбавки, сверхурочные часы, за вредные условия труда, районные коэффициенты при различных системах оплаты труда;
- Внедрение, отладка в 1С ЗУП 3.1 и дальнейшая работа с суммированным учетом рабочего времени: проверка соответствия индивидуальных графиков работы по СУРВ требованиям трудового законодательства, внесение ежемесячно индивидуальных графиков работы в 1С ЗУП 3.1 и т.п.
- Ведение табелей учета рабочего времени по СУРВ;
- Ежемесячный контроль баланса рабочего времени работников, для которых установлен СУРВ: расчет переработки и недоработки в соответствии с производственным календарем, подготовка отчета, предоставление данных руководителю ежемесячно и по разовым запросам;
- Расчет аванса, расчета среднего заработка для различных ситуаций, листков нетрудоспособности, отпускных, расчеты при увольнении и командировке, прочих выплат физическим лицам, оформление выплат физическим лицам по договорам ГПХ, начисление прочих доходов физ.лицам, расчет удержаний из заработной платы;
- Расчет резервов отпусков;
- Расчет заработной платы, налогов и взносов по обособленным подразделениям (в перспективе развития предприятия);
- Синхронизация 1С Предприятие и 1С ЗУП 3.1, проверка соответствия начислений и удержаний по счетам 70, 68, 69, 76, 71, 96 и данных 1С ЗУП 3.1.
- Проверка правильности оформления предоставленной первичной документации по заработной плате и расчетами с подотчетными лицами;
- Формирование, расчет и учтет авансовых отчетов по командировочным и хозяйственным расходам (сч.71). Взаимодействие с подотчетными лицами.
- Оформление ведомостей и служебных записок на перечисление выплат физическим лицам, налогов и страховых взносов в бюджет;
- Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, аудиторами, участие в камеральных, аудиторских и т.п. проверках. Подготовка ответов на требования.
- Своевременное формирование и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, статистической отчетности;
- Подготовка писем, справок и ответов по запросам физических лиц и государственных органов в отношении полученных доходов и удержаний;
- Проведение инвентаризации расчетов с персоналом, по налогам и страховым взносам, резервов отпусков и оформление их результатов;
- Составление по требованию руководителя аналитических отчетов по участку работы;
- Постановка задач для автоматизации учетных процессов в целях оптимизации трудозатрат;
- Подготовка документов к сдаче в архив.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и расчетам с подотчетными лицами
- Опыт не менее 5 лет на участке «Расчет заработной платы» в коммерческой компании с численностью сотрудников более 50 чел.;
- Обязателен опыт расчёта заработной платы при различных системах оплаты труда, в т.ч. ведение суммированного учёта рабочего времени;
- Опыт начисления доплат за работу в ночное время, праздничных и выходных дней, сверхурочные часы при различных системах оплаты труда;
- Опыт внедрения на предприятии суммированного учета рабочего времени;
- Опыт расчета заработной платы на предприятии с обособленными подразделениями, начисления и уплаты налогов и взносов, сдача отчетности по обособленным подразделениями;
- Опыт разработки и внедрения ЛНА по оплате труда;
- Знание особенностей начисления заработной платы нерезидентам РФ;
- Опыт учета командировочных и хозяйственных расходов по авансовому отчету в бухгалтерском и налоговом учете, учета НДС по данным расходам;
- Знание ТК РФ, бухгалтерского и налогового учета, законодательства в области налогообложения НДФЛ и страховых взносов, персонифицированного учета;
- Свободное владение 1С:Предприятие 8.3 ред. Бухгалтерия предприятия, 1С:ЗУП 3.1 и их синхронизация, Microsoft Office (Excel, Word), Консультант +;
- Практический опыт заполнения отчетности 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и др.
- Высшее профильное образование, системное мышление, аналитический склад ума, внимательность, грамотная устная и письменная речь.
- Умение без ошибок работать с большими объемами данных в режиме многозадачности, выполнять распоряжения руководителя без повторных напоминаний
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по заработной плате и расчетам с подотчетными лицами
- График работы:. 5/2, с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, ДМС после испытательного срока;
- Офис в пешей доступности от м. Красные Ворота (3мин.)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по заработной плате и расчетам с подотчетными лицами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20832834 на должность Интернет-маркетолог от компании LINK group в городе (населенном пункте) Москва