Формирование отдела продаж (наставничество, обучение, развитие);
• Главная задача – обеспечение продаж услуг вверенным отделом.
• Проработка ценовой политики.
• Составление отчетов, проведение собраний.
• Подбор персонала для отдела продаж.
• Выстраивание и контроль работы с базами данных, используемыми в организации.
• Внесение предложений по улучшению работы отдела.
• Разработка критериев оплаты работы менеджеров, системы мотивации.
• Организация дополнительного обучения менеджеров.
• Заключение договоров по продажам, работа с документами.
• Обеспечение комфортных условий труда.
• Систематизация клиентской базы.
• Разрешение конфликтных ситуаций в разрезе «клиент-менеджер».
• Выполнение текущих поручений руководства, проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности вверенного отдела, ведение баз данных, ксерокс, сканер, факс.
• Грамотная речь, знание делового этикета;
• Вежливая и доброжелательная манера общения;
• Уверенный пользователь ПК и вычислительной техникой;
• Выполнять правила внутреннего трудового распорядка организации.