от компании (организации): Авито. Продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20840397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20840397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20840397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с претензиями
Авито - крупнейший в России сервис объявлений и второй по размеру в мире. За последние 14 лет мы не только создали онлайн рынок С2С торговли, но и построили одну из крупнейших технологических платформ купли и продажи самых разнообразных товаров и услуг в России с более, чем 51 миллионом ежемесячных пользователей.
Доставке на Авито уже более 3-х лет. Это уникальный продукт на стыке онлайна и оффлайна, который имеет стратегическое значение для Авито. Уже сейчас каждый день доставляются десятки тысяч товаров каждый день, и мы продолжаем развивать и улучшать нашу логистическую платформу. Наша логистическая платформа - это единый стандарт подключения внешних логистических партнеров, инструменты расчета управления сроками и стоимостью доставки по всей России.
Что предстоит делать?
- Ежедневный операционный разбор пользовательских претензий;
- Ежедневная коммуникация с логистическими партнёрами по претензионным кейсам;
- Взаимодействие с поддержкой Авито по претензионной работе (без прямого взаимодействия с пользователями);
- Обработка чарджбеков (работа с банками);
- Контроль сроков выплат от партнеров;
- Проработка арбитража, разработка и создание регламентов;
- Контроль своевременного перевыставления претензий в адрес партнеров;
- Взаимодействие с юристами, бухгалтерией по судебным/досудебным претензиям;
- Проверка реестров на оплату по претензиям;
- Заведение заявок в 1С;
- Участие в проектах подразделения.
Опыт и навыки, которые необходимы:
- Высшее образование;
- Опыт работы в логистике e-commerce;
- Опыт работы в отделе претензий/рекламаций не менее года;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Умение анализировать информацию, выявлять проблемы, находить пути их решения;
- Навыки ведения переговоров, высокий уровень деловой коммуникации;
- Способность устанавливать контакт с разными людьми; умение вести конструктивный диалог;
- Способность сохранять спокойствие и самоконтроль в различных ситуациях;
- Умение работать на общую цель, вносить вклад в общее дело; умение взаимодействовать с коллегами, используя стратегию сотрудничества, а не конкуренции.
Работа у нас - это:
- Команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Личный кошелек на обучение после прохождения испытательного срока;
- Красивый и комфортный офис в 2 мин. от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Возможность работать частично удаленно и гибкое начало дня;
- Свежие фрукты в офисе каждый день, компенсация питания.
- Забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Посещение тренажерного зала, не покидая офиса;
- Предоставление ноутбука для комфортной работы, Mac или Dell на выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20840394 на должность Секретарь судебного заседания от компании Коломенский городской суд Московской области в городе (населенном пункте) Коломна