от компании (организации): ИП Киселёва Анастасия Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20842429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20842429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20842429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера
О компании
Компания Weekend является крупнейшим российским дистрибьютором товаров для бильярда и игротеки (аэрохоккей, настольный футбол, трансформеры, настольный теннис, игры на свежем воздухе) с 1996 г.
Наша миссия – нести спортивные игры в массы, объединять и делать людей счастливыми за игровым столом. Повышать через занятия спортом уровень здоровья нации.
Компания в цифрах:
- 24 года успешной работы
- 2 оптовых склада в Москве и в Санкт-Петербурге
- 2000+ бильярдных и игровых зон открыто
- 104 было бильярдных стола установлено в самом большом бильярдном клубе в РФ
- 3138 бильярдных и игровых столов продано за 2019 г.
Для нас очень важно комплексное развитие, поэтому сотрудники компании постоянно проходят обучение и повышение квалификации.
Вакансия открыта по адресу:
г. Москва, Нововладыкинский проезд, 12А
Функционал:
-
Оказывать помощь менеджеру по продажам в сопровождении клиентов: сбор первичной информации, назначение встреч, прозвон обратившихся клиентов/текущей базы
-
Работа в CRM системе: чтобы все Клиенты были на нужном статусе, а заявки были обработаны вовремя
-
Оформление и ведение сопроводительной документации
-
При необходимости, в отсутствие менеджера, консультирование клиентов по цене и наличию товара
-
Подготовка коммерческих предложений
-
Подготовка аналитических отчетов по продажам, отгрузкам
-
Организация отгрузок (в перспективе)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера
-
Умение расставлять приоритеты
-
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
-
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point)
-
Навыки грамотного устного и письменного делового общения, ведения переговоров (важно!)
-
Ответственность
-
Внимательность
-
Легкость в обучении
-
Будет большим плюсом: опыт подготовки тендерной документации, участие в тендерах (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие торги)
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера
-
График работы 5/2 с 10 до 18
-
Заработная плата, - от 50 тыс. руб оклад на исп. срок, далее по мотивации
-
Стабильная выплата заработной платы без задержек;
-
Комфортные условия труда в офисе в 5-ти минутах от М.Владыкино
-
Дружный молодой коллектив
-
Профессиональное обучение, система наставничества
-
Перспективы развития в профессии (карьерный рост до менеджера по продажам / руководителя направления)
Почему мы?
-
Стабильная компания - на рынке 24 года
-
Расположение офиса в 5 минутах пешком от м. Владыкино.
-
Комфортное рабочее место
-
Дружный коллектив
-
Интересные задачи каждый день
Скорее присылай свое резюме! Возможно, ты именно тот, кого мы ждем!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20842413 на должность Секретарь / Офис-менеджер от компании ООО Торговый Дом Морозова в городе (населенном пункте) Москва