от компании (организации): Ассоциация КАМИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: от 43500 до 60000 руб.
Вакансия № 20853519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20853519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20853519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы контроля качества (рекламации)
Ассоциация "КАМИ" - это ведущая станкоторговая компания. Мы лидеры поставок промышленного оборудования (обработка металла, дерева и мебели).
Наша команда - около 700 профессионалов, центральный офис в Москве, 17 региональных представительств, своя сервисная служба и уникальный складской комплекс в Ступино (+несколько складов по РФ).
Сейчас я ищу человека в отдел по работе с клиентами - это "Контроль качества" выполненных услуг сервисными инженерами гарантийного и не гарантийного обслуживания.
Мы предлагаем Вам следующие условия:
- Трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ; вся з\п белая
- Оклад на первый месяц 45т.р., начиная со второго 50 - 55 т.р. + премия; совокупно 55-60 т.р.;
- График 5/2, 9:00-18:00, перерыв на обед;
- Сплочённый коллектив, наличие наставника;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от м. Электрозаводская.
Ваши задачи:
- Ежедневное совершение исходящих звонков по поступившим заявкам из сервиса (6 новых заявок + ведение существующих; около 50 исходящих звонков)
- Проведение опросов клиентов по качеству обслуживания сервисом (15-25 опросов в день);
- Контроль сроков решения рекламаций совместно с гарантийным отделом;
- Контроль качества по итогам закрытия рекламации.
- Ведение карточки клиента в 1С; отчётность.
Требования к соискателю:
- Опыт работы в рекламационном отделе/СКК/call-центре от полугода
- Готовность к конфликтным ситуациям - знание основ ведения переговоров с клиентами (наличие кейсов и скриптов как преимущество)
- Знание 1С, CRM, Excel - желательно
Если Вы имеете активную жизненную позицию,
готовы развиваться в сфере клиентской поддержки, Мы предоставим Вам эту возможность!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы контроля качества (рекламации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20853515 на должность Ведущая/ведущий-эксперт от компании ООО 8 КАНАЛ в городе (населенном пункте) Москва