от компании (организации): ООО 8 КАНАЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Телевидение"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20853574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20853574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20853574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер колл-центра
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер колл-центра
- контроль качества и эффективности работы операторов;
- ежедневное ведение контроля и учета входящих обращений (исходя из графика работы сотрудника);
- прослушивание и анализ записей разговоров оператора с клиентами компании с последующей разработкой мер по повышению эффективности и качества обслуживания;
- проведение тренингов с операторами;
- прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки, а также в случае сложных/запутанных запросов;
- информирование и консультирование действующих клиентов компании по товарам или услугам, условиям оформления заказа. Корректировка данных клиента/заказа по результатам диалога;
- сбор и анализ статистических данных по проекту, составление отчетов для руководителей компании, работа в СРМ компании;
- редактирование сценария (скрипта) работы операторов;
- контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер колл-центра
- Опыт работы от 1 года приветствуется;
- опыт работы в сфере обучения и развития персонала будет преимуществом;
- Стрессоустойчивость!!! дипломатические навыки ведения диалога с проблемным клиентом;
- знание основ работы MS Office, обязателен опыт работы в 1С, CRM системах;
- аналитические навыки, знание тайм менеджмента;
- навыки самообучения и выдачи обратной связи;
- коммуникабельность, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер колл-центра
- график работы 2/2
- комфортабельный офис в районе Останкино
- конкурентоспособная зарплата - выплата два раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20853562 на должность Менеджер / Специалист отдела контроля качества от компании Куриный дом в городе (населенном пункте) Раменское