от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20854373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20854373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20854373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM комьюнити-менеджер в Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет — это не только маркетплейс с большим выбором товаров, но и платформа для развития бизнеса для продавцов и производителей. К Маркету подключено более 25 тысяч партнеров, на нашей платформе они производят продажи и размещают рекламу, продвигают бренд и анализируют рынок с помощью сервиса Маркет.Аналитика. Мы ищем комьюнити-менеждера в команду B2B-маркетинга, который будет управлять SMM-каналами и вести в них коммуникацию с партнерами, управлять созданием полезного и вовлекающего контента, расширять и доносить информацию о наших продуктах и сервисах на рынке.
Что нужно делать:
- распространять информацию о наших продуктах на рынке, а также работать с текущими партнерами;
- разрабатывать стратегию и развивать собственные каналы коммуникации (стремимся сделать SMM важной точкой контакта с брендом);
- вести диалог с сообществом на наших каналах и в публичном пространстве (блоги, клубы) — координировать работу саппорта и реагировать в сложных нетиповых ситуациях (написание и публикация ответов);
- управлять созданием полезного, интересного и вовлекающего контента, в том числе фото и видео;
- разрабатывать и запускать собственные тематики и специальные форматы (кроме новостей и продуктовых коммуникаций);
- повышать уровень знания о наших продуктах у целевой аудитории с помощью социальных сетей и сайтов, а также доносить ключевые сообщения сервиса;
- вовлекать — мы строим комьюнити лояльных партнеров, нам важно, чтобы они чувствовали, что важны для нас;
- сформировать базу приоритетных каналов и групп, сформулировать основные принципы и требования к качеству нашего присутствия в разных каналах;
- управлять каналами (соцсети и, возможно, другие каналы);
- осуществлять ситуативный маркетинг — отлавливать тренды, гибко реагировать на них и создавать под них контент;
- снижать «градус накала» партнеров (отслеживать, что их беспокоит, чем недовольны, чего хотели бы, — и реагировать).
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт в SMM и понимание основ продвижения в соцсетях (правила модерации, вирусности, что хорошо работает и т. д.);
- владеете навыками ведения проекта — умеете декомпозировать задачу на этапы и систематизировать работу смежников (редакторов, дизайнеров, продюсеров), способны контролировать сроки;
- грамотны, умеете писать — нужно будет писать подводки, ответы и «реакции», проверять заказанные тексты;
- имеете интерес к изучению нового — тренды, тенденции, эксперимент, новые подходы к подаче контента;
- коммуникабельны — нужно будет много договариваться с коллегами, обсуждать и убеждать. Кроме этого, придется общаться с партнерами (прямая коммуникация и работа с хейтерами);
- креативны и самостоятельны — мы вместе придумываем направление и даем возможность кандидату придумать способы достижения целей;
- ответственны и внимательны — в B2B-коммуникациях мы тщательно следим за TOV, ответы транслируют позицию компании, поэтому быстро реагируем на негатив и выполняем обязанности по отношению к партнерам.
Условия труда для работника на вакансии: SMM комьюнити-менеджер в Яндекс Маркет
- официальное трудоустройство;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- возможность влиять на процесс и результат;
- культура открытости и взаимопомощи;
- премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- мощные и удобные ноутбуки каждому сотруднику;
- программа релокации для иногородних сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: SMM комьюнити-менеджер в Яндекс Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20854365 на должность Менеджер по продажам СОЖ в ЦФО от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва