от компании (организации): ИП Ветошкина Ирина Алексеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20860089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20860089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20860089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог-аналитик
Будущее место работы: компания, специализирующаяся на заказных маркетинговых исследованиях и консалтинге в сфере маркетинга (компания существует на рынке 23 года)
Характер работы: удаленная, проектная
Образование: высшее по специальностям маркетинг, экономика, математика и социология. Наличие курсов повышения квалификации, прохождение профильных семинаров приветствуется
Опыт работы в аналогичных должностях (маркетолог, аналитик маркетинговых данных и пр.): от 2-х лет и/или наличие собственных успешных кейсов, связанных с маркетинговыми исследованиями или анализом.
Приветствуется: опыт работы в компаниях маркетингового профиля, особенно, в исследовательских компаниях, приветствуется.
Основная функция: участие в анализе данных и написании отчетов о маркетинговых исследованиях.
Обязательные профессиональные навыки (hard skills):
- умение самостоятельно осуществлять кабинетные исследования, работать с источниками вторичной информации;
- умение оценивать релевантность вторичной маркетинговой информации;
- комплексный анализ рынка (по заданным параметрам);
- профессиональные навыки обработки статистических массивов данных в Exel;
- навыки обработки массивов качественных первичных данных (расшифровки фокус-групп, глубинных и экспертных интервью);
- написание отчетов о маркетинговых исследованиях, включая выводы и практические рекомендации.
Дополнительные навыки (приветствуются):
- разработка инструментария качественных и количественных маркетинговых исследований (анкеты, топ-гайды и пр.);
- формирование концепций (дизайнов) маркетинговыз исследований и подготовка коммерческих предложений
- умение работать в качестве заказчика с онлайн-платформами и онлайн-панелями для проведения маркетинговых исследований;
- умение модерировать фокус-группы, глубинные и экспертные интервью.
Обязательные профессиональные качества (soft skills):
- аналитический и системный склад ума;
- быстрота/беглость мышления (умение быстро схватывать новую информацию и вычленять из нее главное);
- внимательность и способность формировать причинно-следственные связи;
- проактивное мышление (умение видеть тенденции и тренды, прогнозировать результаты применения решений в области маркетинга и продаж);
- критическое мышление, умение посмотреть на исследовательскую проблему с разных сторон;
- хорошие математические навыки, умение разбираться в больших объёмах данных;
- навыки аналитико-синтетической переработки информации, умение делать и грамотно формулировать выводы.
Личностные качества (приветствуются):
- активность, самостоятельность;
- позитивность, стрессоустойчивость;
- организованность, работоспособность;
- навыки тайм-менеджмента (умение грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков);
- готовность к работе в условиях неопределенности, предприимчивость, ориентированность на результат;
- высокая обучаемость в ходе проектной деятельности, в том числе желание и готовность к самоподготовке (чтение специальной литературы, изучение кейсов и пр.);
- отличные навыки письменной коммуникации (отчеты о маркетинговых исследованиях, деловая переписка по проектам и пр.).
Важные условия занятости: нахождение на связи в режиме 24/7, умение работать как в группе, так и индивидуально, эффективная работа со сложными и срочными заданиями
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20860088 на должность Productivity manager / Менеджер по производительности от компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населенном пункте) Москва