от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20864768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20864768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20864768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продажам B2B (Бытовая техника и электроника)
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, на которой сегодня представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8 000 магазинов в 16 основных категориях: от смартфона до свежих фруктов. Мы доставляем товары в 450 городов. Ежедневно к платформе подключаются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
Большая дерзкая цель, сильная команда и стабильные инвестиции.
Объединяя накопленные экспертизу и технологии, мы нацелены вместе с акционерами создать лучший продукт на рынке, отвечающий всем современным запросам пользователя и предлагающий лучшие условия и возможности для партнеров.
Какие задачи предстоит решать:
- Обеспечение полного цикла подключения продавца (согласование и заключение договора, контроль интеграции, краткосрочное развитие клиентов до момента передачи менеджеру по развитию);
- Поиск контактов ЛПР, проведение переговоров с потенциальными партнерами;
- Участие в мероприятиях, использование внешних источников для владения актуальной информацией по рынку;
- Участие в определении ключевых игроков рынка с точки зрения наполнения товарно-ассортиментной матрицы, основных интернет-трендов, лучших практик.
Что для этого нужно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в B2B продажах от трёх лет, желательно в категории "Бытовая техника и Электроника";
- Навыки ведения деловой переписки и проведения презентаций, проведение переговоров на уровне первых лиц. Умение анализировать и структурировать большие объёмы информации, умение расставлять приоритеты и выдерживать сроки и качество, грамотная устная и письменная речь;
- Способность брать на себя инициативу одновременно с принятием ответственности за результат;
- Упорство, коммуникабельность, открытость, проактивная позиция в работе и жизни;
- Знание предметных областей: маркетинг, e-mail, e-commerce, retail, digital.
Причины работать с нами:
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью);
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 5х2 с 10-00 до 19-00. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продажам B2B (Бытовая техника и электроника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20864762 на должность Диспетчер ритуальной службы от компании ООО ГПУ в городе (населенном пункте) Москва