от компании (организации): ООО ПИНОЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20871937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20871937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20871937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (удаленно)
Уже более 10 лет компания ООО «Пинол» успешно работает в сфере автоматизации бизнеса. Мы приносим пользу заказчикам ,которые хотят систематизировать свои бизнес-процессы, объединить их с сайтом, повысить производительность сотрудников и понизить количество ошибок человеческого фактора.
Мы занимаемся внедрением CRM (Битрикс24, Террасофт, amoCRM), а также разработкой и внедрением собственной платформы Пинкит-обмена данными между CRM и сервисами.
Наша команда состоит исключительно из удаленных штатных сотрудников.
В связи с расширением мы в поиске Менеджера по продажам CRM-систем (удаленно)!
Кого мы ищем?
- общительного, доброжелательного, уверенного в себе сотрудника с грамотной речью
- с опытом продаж по телефону, например, в call-центре или в банке
- сотрудника с опытом в b2b продажах обязательно!
- уверенного пользователя Битрикс24 CRM (работал как менеджер), ПК, браузерных приложений, мобильных приложений, MS Office
Что мы предлагаем?
- удаленную работу с перспективой карьерного роста до руководителя группы продаж (полноценная работа в компании, не зависящая от места проживания)
- оформление на ваш выбор (ТК РФ, договор ГПХ, ваше ИП, самозанятый)
- заработная плата состоит из оклада + 5% от сделки + ежемесячная\ежеквартальная премия при выполнении личных планов продаж, совокупно от 60.000 руб. на руки
- график работы 5/2, с 09.30 - 18.30 по Москве (другие часовые регионы также интересны, все обсуждаемо)
- корпоративное обучение и тренинги
Что нужно будет делать?
- консультировать клиентов по продукту и возможностям CRM-систем
- выполнять план продаж (только входящие теплые заявки)
- выставлять коммерческое предложение и счета
- проводить звонки клиентам по уточнению сроков оплаты по предложениям и счетам
- уточнять информацию у клиента по заказу
- вести ежедневную отчетность
Важно! Мы не ищем клиентов, у нас ежедневно от 50 входящих к нам обращений
Скорее откликайтесь на вакансию и мы с вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20871933 на должность Руководитель отдела персонала / HR Generalist от компании АО Национальные Логистические Технологии в городе (населенном пункте) Москва