от компании (организации): NOVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 20872303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20872303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20872303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя (удаленно)
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, я HR-директор компании Nova, мы занимаемся внедрением и доработкой AmoCRM.
Мы ищем бизнес-ассистента для руководителя партнерского отдела на полный рабочий день, удаленно.
У нас есть очень большое количество диджитал-продуктов, которые мы продаем не только напрямую потребителю, но и с помощью партнеров. Компании-интеграторы CRM-систем становятся нашими партнерами и продают наши IT-продукты своим клиентам.
Именно в этот отдел нам требуется бизнес-ассистент. Цель - выстроить систему взаимодействия с компаниями-партнерами, а также обслуживать текущие проекты. На данный момент спрос на это наше предложение огромен, и нам срочно требуются новые сотрудники в этот отдел. Возможно, мы ищем именно вас!
Мы написали эту вакансию максимально подробно – прочитайте объявление внимательно прежде чем откликнуться.
AmoCRM это облачный сервис, который помогает тысячам продавцов по всему миру вести свою работу системно, не терять клиентов, и оптимизировать свою работу.
Мы – помогаем внедрять AmoCRM в отделы продаж и разрабатываем для неё дополнительные функции (виджеты) и именно за это клиенты платят нам деньги.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Компания работает с 2017 года.
- Среди наших клиентов: СКБ Контур, Like-центр, Совкомбанк Страхование, Ренессанс Страхование, Club500, Атамекен (Казахстан).
- У нас 1200 активных клиентов – это компании, купившие наши виджеты, или продляющие через нас свои лицензии.
- 3000 человек ежедневно пользуются нашими решениями на базе AmoCRM.
- В магазине AmoCRM уже выложено >60 готовых виджетов, созданных нашими руками.
- Мы входим в ТОП-20 интеграторов в рейтинге AmoCRM, и в ТОП-50 среди интеграторов по всему рынку CRM-систем в СНГ по версии CRM Rating 2020.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Своевременно платим зарплату в полном объёме.
- Вы получите положительный опыт работы на одном из самых быстрорастущих рынков с потенциалом роста как внутри компании, и так и на рынке в целом.
- Получите доступ к обучающим курсам лидеров рынка CRM-систем.
- Информационная поддержка по всем задачам – поможем освоиться в новой должности.
- Адекватный, демократичный руководитель.
- При необходимости оплатим ваше обучение.
Что вы будете знать и уметь через 2 года работы у нас:
- Интуитивное понимание рынка CRM-систем.
- У вас будет огромный опыт в продажах it-продуктов и решений, включая крупные кейсы (компании с оборотом в сотни миллионов рублей).
- Оптимизировать процессы в продажах.
- Ставить и контролировать задачи у подрядчиков и подчиненных.
На какие должности вы сможете претендовать через 2 года работы на этой вакансии:
- Руководитель отдела продаж (который умеет построить эффективную систему продаж в компании).
- Бизнес-аналитик по продажам.
Что по деньгам:
- Оплата сдельная: мы оплачиваем работу по часам, но отрабатывать в неделю нужно не менее 30 часов + 5 процентов от продаж.
- Во время тестового периода зарплата рассчитывается как 125р/час, затем от 125 до 200 р/час в зависимости от успешности пройденного тестового периода.
- Также компания оплачивает вам 6% налога, который вы должны оплатить как самозанятый государству (при условии что оформление происходит таким образом).
Условия работы:
- Рабочий день с 10 до 19 по Москве – в это время вам нужно быть на связи 5 дней в неделю.
- В выходные и праздники мы отдыхаем.
- Официальное оформление.
- Дадим вам доступ к корпоративной онлайн-телефонии.
- Вам нужно будет установить себе DeskTime ****– программу, которая отслеживает фактическое рабочее время.
- В штатном режиме вам нужно отрабатывать не менее 30 часов в неделю.
Что вам нужно будет делать:
- Участие во всех зум-планёрках вместе с руководителем, фиксация их итогов и контроль выполнения задач.
- Транскрибация аудио в текст (в задачи в Asana, контент для соцсетей и т.д.)
- Контроль задач в соответствии со сроками.
- Сбор и обработка информации по ТЗ от руководителя (конкурентный анализ и т.д.)
- Сбор и обработка информации от клиентов (компаний-партнеров)
- Составление и оформление документации по ТЗ от руководителя
- Участие в переговорах
- Заключение сделок
- Участие в продажах, совершение продаж самостоятельно (с каждой продажи вам выплачивается процент)
Требования к кандидату:
- Проактивность, понимание методологии эффективного менеджмента
- Успешное тестовое задание
- Обучаемость, умение быстро воспринимать и применять новые знания и навыки
- Понимание, что такое CRM система и для чего она нужна
- Не бояться вести переговоры и деловую переписку
- Коммуникабельность, умение (или желание научиться) вести переговоры
- Ответственность и пунктуальность, в рабочее время быть у компьютера и оперативно работать с CRM
Как откликнуться на вакансию:
- Вам необходимо заполнить анкету, которую мы вышлем вам после отклика на вакансию
- После заполнения анкеты вам в WhatsApp автоматически придет письмо со ссылкой на тестовое задание. Качество его выполнения проверяет HR-директор.
- В случае успешного прохождения тестового задания, вас ждёт онлайн-собеседование с HR-директором и руководителем партнерского отдела.
- При наличии у вас свободного времени для выполнения заданий процесс приема на работу у нас в компании занимает не больше пяти дней.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20872299 на должность Специалист по работе с корпоративными клиентами от компании Ю-Софт, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва