от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Рекламный агент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20872375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20872375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20872375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с партнерами
Основные задачи:
• Развитие, поддержка и сопровождение партнеров уже существующей базы (регистрация новых сервисов и услуг, подключение новых источников средств, заключение договоров и дополнительных соглашений).
• Подготовка аналитики и прогноза по финансовым показателям своего направления с использованием программы MS Excel и дальнейшей презентацией в MS PowerPoint
• Участие в разработке и реализации проектов и коммерческих условий, по заключаемым соглашениям, договорам и контрактам с партнерами своей базы.
• Реализация финансовых планов по своему направлению.
• Формирование и ведение необходимого документооборота по партнерам, в соответствии с действующим регламентом компании.
Общие требования:
• Опыт работы в платежных системах (банках, процессинговых центрах, агрегаторах платежей и тд.) от 1 года
• Высшее образование
• Опыт ведения деловых переговоров и переписки с партнерами
• Опыт подготовки аналитических отчетов (продажи, тренды, прогнозы),
• Опыт работы в режиме многозадачности, с грамотной расстановкой приоритетов
• Готовность к изучению большого объёма информации в сжатые сроки
• Аналитический склад ума, коммуникабельность, умение и готовность работать в команде
Технические компетенции:
• Знание MS Office: MS Excel на уровне продвинутого пользователя: знание основных формул, построение графиков и сводных таблиц; MS Outlook на уровне уверенного пользователя; MS РowerPoint – умение готовить презентации по своему профилю и преподносить информацию в сжатой и понятной форме
• Знание 1C, CRM программ приветствуется
• Английский язык на уровне Upper-Elementary
Условия:
• Работа в платёжном сервисе RURU (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом»);
• Развитие проекта платежного сервиса и разработка новых финансовых продуктов;
• Комфортный и уютный офис в бизнес-центре в 7 минутах пешком от метро «Новослободская»;
• График работы 5/2, 8 часов в день, с возможностью плавающего графика начала/окончания рабочего дня, свободный стиль одежды;
• Полностью «белая» заработная плата + премии (по системе KPI);
• ДМС за счет компании, льготы на питание в столовой и мобильную связь, льготы на банковские услуги по зарплатной программе;
• Уровень вознаграждения по результатам собеседования;
• Весёлый и дружный коллектив и всё, что нужно для работы (включая уютную комнату отдыха, занятия английским языком, чай, кофе в офисе, большой выбор кафе, ресторанов и магазинов рядом с БЦ, а также многое другое).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20872372 на должность Менеджер по работе с партнерами (кросс-промо) от компании АДАМАС в городе (населенном пункте) Москва