от компании (организации): ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20874449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20874449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20874449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела координации закупок (ВЭД)
«Дочки-Cыночки»-компания является лидером на рынке детских товаров, основанная в 1996 году. Сегодня у компании более 180-и магазинов в Москве и регионах. Нас уже более 3000 человек. Мы работаем, чтобы раскрасить детство наших малышей. Предлагаем присоединиться к нашей команде экспертов по счастливому детству. Для нас это не просто работа, а призвание.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата
- Система мотивации и KPI - Ваша работа всегда будет оценена по достоинству. Готовы обсуждать с успешным кандидатом.
- Офис находится: м. Электрозаводская, шаговая доступность
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час, возможен частично удаленный режим работы
- Скидки на услуги в косметологической клинике "Ecthetic Clinic"
- 20% скидка на питание
- Скидки на продукцию компании в интернет-магазине
Наши ожидания:
- Высшее образование
- Опыт работы в закупках, обязательно ВЭД
- Английский intermediate (деловая переписка)
- Ответственность, нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, желание развиваться
- Грамотное общение и ведение деловой переписки, навыки ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании
Основные задачи:
1. Сопровождение контрактов по закупке продукции на зарубежных фабриках:
- деловая переписка с иностранными партнерами в части подписания договоров и организации отгрузки товара
- организация перевозки грузов морскими контейнерами
- консолидация сборных грузов, контроль и комплектация
- организация обеспечения разрешительной документацией
- страхование грузов
- подбор кодов ТНВЭД
- согласование и подготовка документации для таможенного оформления
- взаимодействие с таможенными брокерами / таможенным отделом компании
2. Контроль взаиморасчетов с зарубежными поставщиками
3. Контроль своевременности оплат зарубежным поставщикам
4. Контроль план / факт дат доставки заказов
5. Организация расчета себестоимости заказов
6. Контроль и взаимодействие с бухгалтерией в части предоставления первичной документации по заказам
7. Взаимодействие с транспортными компаниями / брокерами в части бухгалтерского документооборота
8. Ведение претензионной деятельности в случае получения товара на складе в некондиционном состоянии.
9. Взаимодействие с менеджерами по закупке товаров в части получения данных по заказанному товару.
10. Ведение сводной таблицы, отчетность перед руководителем по статусам заказов, отражение данных по товародвижению в учётной системе компании.
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела координации закупок (ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20874436 на должность Специалист отдела снабжения от компании Энерготехэкспертиза в городе (населенном пункте) Москва