от компании (организации): Heroes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20875505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20875505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20875505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в образовательном проекте
Мы хотим пополнить команду специалистом:
- с грамотной письменной речью, так как предстоит переписываться с корпоративными клиентами
- внимательным, так как работать придется с деньгами
- умеющим работать с формулами в google sheets или excel, чтобы не бояться собирать отчеты
- готовым работать в офисе в Москве (при этом часть недели можно работать из дома), чтобы помогать со сканированиями и курьерами
Работать предстоит по нескольким направлениям:
- Корпоративные продажи
- выставление счетов клиентам, формирование договоров и предоставление прочих документов для оплаты
- ведение базы клиентов в CRM и подготовка отчетов по их возвращаемости
- контроль выполнения плана продаж и своевременное информирование менеджера об отставании; при необходимости помощь по задачам, связанным с привлечением клиентов
- переговоры с клиентами об условиях проведения воркшопов
- Администрирование
- взаимодействие с курьерами (отправка и получение документов и посылок)
- заказа еды в офис во время проведения курса
- аренда помещений под мероприятия
- оформление платежных поручений и выплаты денежных средств контрагентам
- обновление данных в отчете по расходам и доходам
- ведение базы договоров, актов и счетов (для предоставление в налоговую при запросе или бухгалтеру)
Мы предлагаем:
- присоединиться к созданию нового и уникального образовательного продукта
- поддержку там, где нет или мало опыта
- бесплатное обучение на нашем курсе по юнит-экономике и ее связи с финансами
- план и трекшен личного развития
- зарплату в зависимости от опыта по результатам собеседования
- работу в Московском офисе на Чистых прудах
- работу без глупостей и на результат
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в образовательном проекте
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20875493 на должность Секретарь/помощник руководителя можно без опыта от компании ЗАО ЭнергоСтройМонтаж в городе (населенном пункте) Москва