от компании (организации): ООО Золотой Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20880669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20880669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20880669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела
Компания Золотой Стандарт – крупнейший Российский трейдер на рынке драгоценных металлов.
Наш принцип - максимальная выгода и премиальный сервис для наших клиентов.
Мы заинтересованы в том, чтобы находить новых партнёров и выстраивать взаимовыгодное сотрудничество на многие года вперёд.
Мы ценим амбициозных людей , нацеленных на результат.
Рады принять тебя в команду, если у тебя есть:
высшее экономическое образование;
Приветствуется:
Опыт работы в в драгоценных металлов и ювелирной продукции ;
Навыки презентации и проведения переговоров с юридическими лицами;
Необходима:
Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность.
У нас есть ряд профессиональных ожиданий:
1. Осуществлять сбор информации и твои ресурсы в этом - проактивность и общительность.
Делать глубокую, регулярную, профессиональную аналитику рынка.
2. Высокий уровень управленческих навыков.
3. Умение работать и выстраивать работу удалённо.
4. Для нас крайне важно твоё понимание и придерживаете принципа- работы исключительно на результат.
5. Твой вектор на долгосрочную работу- с коллегами и с клиентами. Важны командные качества лояльности.
Из чего будет складываться твой рабочий день:
1. Работа с лидами- у нас настроена серьезная лидогенерация.
2. Руководство, контроль , выстраивание вектора обучения операционистов по продажам в регионах.
В нашей команде есть человек осуществляющий обучение, Ваша задача будет в том, чтобы формулировать запрос/ заявку на фокусное встраивание тех или иных скиллов.
3. Регулярная и качественная отчетность перед руководством, бухгалтерией, делопроизводством в установленных формах.
4. Разработка стратегии продаж в трёх регионах присутствия.
5. Изучение и анализ рынка конкурентов. Формирование среза цен.
6. Проведение встреч и переговоров клиентов.
7. Привлечение клиентов скупки и продажи. Разработка методик и предложений в рамках этой задачи.
Наше предложение:
Оформление по Трудовому кодексу РФ;
высокая заработная плата - до 150 т.р
Верхней границы в размере дохода нет — всё зависит от твоей результативности;
Корпоративная сотовая связь, интернет;
график работы: 5/2 с 9.00 – 18.00;
Комфортный офис в районе метро Белорусская;
Профессиональная команда, настроенная на всестороннюю помощь и поддержку для ее членов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20880662 на должность Дворник от компании АО Фабрика Имени Советской Армии в городе (населенном пункте) Москва