от компании (организации): ГБУ ЦССВ им. Г.И.Россолимо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20880893 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20880893 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20880893 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий хозяйством
Обязанности работника на вакансии: Заведующий хозяйством
-
- Организация работы обслуживающего персона по уборке помещений Центра, поддержанию санитарного состояния на уровне действующих требований СанПин «Об утверждении СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
- Организация работы обслуживающего персона по стирке белья и других предметов производственного назначения, полотенец, штор и т.п. вручную и на машинах.
- Контроль качества работы обслуживающего персона по уборке помещений Центра, стирке белья и других предметов производственного назначения, полотенец, штор и т.п. вручную и на машинах.
- Подготовка заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда.
- Отправка заявок поставщику (исполнителю) товаров и услуг.
- Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда, о фактах хозяйственной деятельности Центра в части заказа поставки и использования товаров и услуг.
- Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям Центра.
- Систематизация и обобщение информации о заключенных договорах.
- Ведение реестра договоров на поставку товаров и оказание услуг в части административно-хозяйственной деятельности Центра.
- Контроль соблюдения и исполнения условий договоров поставки товаров или предоставления услуги в части административно-хозяйственной деятельности Центра.
- Контроль соблюдения условий предоставления первичной документации.
- Участие в приемке поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами.
- Участие в проверке соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия.
- Оценка качества оказываемых услуг, поставляемых товаров.
- Оформление принятых услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации.
- Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета.
- Ведение работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров.
- Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования.
- Участие в инвентаризации имущества Центра.
- Прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования.
- Определение качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования.
- Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования.
- Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса Центра.
- Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования.
- Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования.
- Приемка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования.
- Составление списков необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих средств.
- Организация обеспечения административных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем, в том числе хозяйственным, и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда.
- Контроль содержания в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений Центра.
- Документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания помещений и оборудования.
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
- Построение работы склада по хранению товарно-материальных ценностей, используемых для создания оптимальных условий труда.
- Подготовка планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства.
- Разработка планов проведения переоснащения кабинетов мебелью и оборудованием, внутренних перемещений.
- Разработка, совместно со специалистом по охране труда, инструкций по охране труда по видам работ уборщиков служебных помещений.
- Организация внутренних перемещений и внешних переездов подразделений Центра.
- Определение необходимых ресурсов для реализации проектов переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов.
- Принятие мер по обеспечению безопасности во время переноски тяжестей, выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
-
Требования к работнику на вакансии: Заведующий хозяйством
???????Опыт работы
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий хозяйством
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20880891 на должность Архивариус от компании Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в городе (населенном пункте) Красногорск