от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20880902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20880902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20880902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Компанию делают талантливые люди. Мы эксперты по талантам. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!
Наш клиент- крупная компания, с мировым именем, в поисках Руководителя секретариата/Помощника Руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
- Совмещение роли Руководителя секретариата (50% времени) и Помощника Генерального директора (50% времени);
- Руководство 2-мя сотрудниками (помощники ГД);
- Контроль работы аппарата Генерального директора (протоколирование встреч, ведение календаря, личные и бизнес поручения, документооборот, решение сложных ситуаций);
- Back-up основных помощников ГД в случае их отсутствия (отпуска, больничные).
Требования к квалификации: - Опыт работы с первыми лицами компании;
- Аналогичный опыт работы от 5 лет (в роли помощника и руководителя секретариата);
- Опыт работы в гос. структурах обязателен;
- Опыт руководства и/или ведения протокольной службы;
- Свободное владение английским языком;
- Знание правил документооборота, ведения деловой переписки и телефонных переговоров, высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, знание деловой этики, навыки делового общения, ответственность, организованность;
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
Образование: высшее
Условия работы: - Белая компания, оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень заработной платы (ежегодная индексация), бонус по результатам работы;
- Соц. пакет: ДМС после и.с., подарки для сотрудников на праздники;
- График работы: с 9-00 до 18-00;
- Комфортный современный офис на ст. м. Калужская (5 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20880899 на должность Офис-менеджер от компании ОВЕН, Производственное объединение в городе (населенном пункте) Москва