от компании (организации): Группа Компаний «Аскона» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20883402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20883402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20883402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер программ лояльности
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер программ лояльности
- Регулярная актуализация маркетинговой и операционной моделей ПЛ, определение точек роста. Развитие программы лояльности (изменение условий).
- Анализ KPI действующей программы лояльности (LTV, повторные покупки, частота покупок, отток). Тактический план по достижению поставленных плановых значения KPI. Тестирование гипотез и настройка триггерных кампаний по ПЛ и партнерским проектам. Формирование отчетности по ПЛ.
- Построение процесса работы с текущей клиентской базой. Сегментирование базы клиентов. Развитие сегментов.
- Разработка и ведение годового маркетингового календаря по ПЛ и партнерским проектам (кросс-промо).
- Организация и координация маркетинговых акций по ПЛ от планирования до отчетности.
- Автоматизация бизнес-процессов по ПЛ. Постановка ТЗ IT-департаменту, контроль исполнения.
- Подключение партнерских программ лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер программ лояльности
- Опыт разработки и внедрения результативных ПЛ, методов оценки результата.
- Опыт работы в любой из CRM-платформ (mindbox, creatio (bpm’online), salesforce, rightway, sailplay или аналоги).
- Опыт формирования бизнес-требований в формате user-story для моделирования бизнес-процессов
- Знание и понимание видов и задач ПЛ.
- Знание основных клиентских метрик ПЛ, а также умение рассчитывать и влиять на целевые метрики ПЛ.
- Знание и понимание основных процессов работы CRM-систем.
- Умение сегментировать базу клиентов, исходя из жизненного цикла клиента, его роли, истории покупок и прогноза будущего поведения.
- Иметь опыт работы с подключением партнерских ПЛ (например, Аэрофлот Бонус, Спасибо от Сбербанкаа и др.)
- Знание законов о персональных данных и рекламе.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер программ лояльности
- Удаленный формат работы;
- Полная занятость;
- Официальное трудоустройство, все социальные гарантии;
- Полностью "белая" зарплата;
- ДМС;
- Бонусная система скидок на продукцию и у партнеров компании;
- Возможность профессионально развиваться и расти;
- Работа в ярком позитивном коллективе единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер программ лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20883393 на должность Junior retail specialist от компании Honor в городе (населенном пункте) Москва