от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20888150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20888150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20888150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
12 STOREEZ - российский бренд одежды, созданный в 2014 году. Сейчас у 12 STOREEZ 30+ магазинов по всей России и 2 интернет-магазина: российский 12storeez.com и глобальный en.12storeez.com. Наша компания представлена на глобальном люксовом маркетплейсе Farfetch
Наши задачи:
- Руководство административным блоком (офис-менеджеры, курьеры, персональные ассистенты, ассистенты отделов)
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса
- Написание инструкций и регламентов
- Ведение бюджета по закрепленным направления деятельности
- Планирование и оптимизация административных расходов, бюджетирование(год/месяц/неделя)
- Поиск поставщиков и заключение договоров с ними
- Закупка, учет мебели и бытовой техники
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: заведение заявок на оплату, оформление командировок и т.д.
- Реализация проекта по переезду в новый офис
- Поддержание порядка и благоприятной атмосферы в офисе
- Забота о сотрудниках, работающих в офисе
Вам к нам, если вы имеете:
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-ех лет
-
Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров
-
Опыт по созданию и переезду нового офиса, знаете параметры выбора офиса
-
Знания норм эксплуатации офисных помещений, охраны труда
Мы предлагаем:
-
Возможность выстроить функцию АХО в молодой прогрессивной компании
-
Высокие темпы развития и серьезные амбиции: мы ставим себе большие цели, так интереснее
-
График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
-
Корпоративная программа добровольного медицинского страхования
-
Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах
-
Комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20888147 на должность Сиделка для женщины от компании Куликов Константин Анатольевич в городе (населенном пункте) Москва