от компании (организации): ООО Агат-РТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20888698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20888698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20888698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса с функциями кадрового делопроизводства
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса с функциями кадрового делопроизводства
- Управление обеспечением жизнедеятельности офиса, поддержанием чистоты и порядка в офисе, развитием офиса, организацией уборки офиса, организацией проведения ремонтных работ и переездов (при потребности). Организация корпоративных мероприятий.
- Сбор информации и бюджетирование в части потребностей офиса/производства в канцелярских принадлежностях, воде, средствах ухода и гигиены, передача снабженцу для закупки.
- Представление интересов организации перед арендодателями, за услугам связи и т.п. офисным (некоммерческим) расходам.
- Управление секретарем офиса, его замещение в период отсутствия.
- Управление и поддержание процесса кадрового делопроизводства объеме: первичный подбор персонала (размещение вакансий, работа с сайтами), прием/увольнение сотрудников; ведение личных дел, оформление приказов, доверенностей; оформление командировок, отпусков; штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков. Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе, выполнением правил трудового распорядка.
- Подготовка пакета необходимых документов для заключения договоров. Взаимодействие с контрагентами по истребованию и получению документов.
- Организация и поддержка внутреннего электронного документооборота.
- Управление формированием и ведением дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечением сохранности документации организации, ведением архива документации.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Организация, подготовка совещаний, встреч, проведения переговоров, командировок сотрудников.
- Организация контроля и личный контроль выполнения поставленных руководством задач, а также работниками должностных обязанностей, исполнения регламентов, бизнес-процессов, распоряжений.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса с функциями кадрового делопроизводства
- высшее образование;
- знание офисной техники (компьютер, МФУ) и офисных программ.
- опыт управления офисом с численностью персонала до 100 сотрудников.
- знание основ делопроизводства (порядок оформления и архивирования документов);
- знание и опыт работы с кадровыми документами и персоналом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса с функциями кадрового делопроизводства
- работа в стабильной ИТ/производственной компании;
- официальная белая зарплата (возможны премии по результатам завершенных проектов улучшения);
- условия работы по ТК РФ (нормированный рабочий день, оплата больничных, отпускных и т.п.);
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса с функциями кадрового делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20888695 на должность Оператор склада OZON от компании ИП Крупин Андрей Алексеевич в городе (населенном пункте) Москва