от компании (организации): ООО ГЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 20890288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20890288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20890288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (Экономист производственной компании)
ГЕМ - Первая Отечественная компания на рынке расходных материалов для лабораторной медицины.
С 1988 года успешно оснащаем лаборатории качественным расходными материалами и комплексными решениями.
Производим импортозамающие продуктовые линейки: микробиология, паразитология и экспресс-диагностика, в том числе тест-системы для ПЦР-диагностики СоVID-2019.
Приглашаем к увлекательному сотрудничеству экономиста с опытом работы на производственно-торговом предприятии.
Что нужно будет делать:
• Проводить оценку новых проектов компании (финансовый анализ и экономическое обоснование). Прогнозирование результатов деятельности.
• Расчет себестоимости продукции, калькуляция затрат. Контроль ценообразования Контроль динамики себестоимости товаров/продукции. Актуализация себестоимости продукции, просчет новинок;
• Формирование регулярной управленческой отчетности (ОПУ, ДДС, Баланс) и пояснительной записки к ним (месяц / квартал / год). Подготавливать аналитические и презентационные материалы по запросу руководства. Сдача статистической отчетности (П-1, П-6, и т.д.);
• Участвовать в усовершенствовании системы управленческого учета и отчетности, включая разработку регламентирующих документов по управленческому учету и отчетности. Консультирование и поддержка сотрудников предприятия по вопросам учёта, отчётности и планирования с целью эффективного использования и распределения бюджетных средств;
• Участие в автоматизации управленческого учета: участие в разработке функциональных требований (ФТ и ТЗ) для программистов, приемка и тестирование автоматизированного функционала, его внедрение и опытная эксплуатация, участие в администрировании (управление и доналадка) системы
Что мы предлагаем:
• График работы с понедельника - по пятницу, с 9:00 - 18:00;
• Соблюдение трудового законодательства (официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
• Проводим внутреннее обучение;
• Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия, подарки от Компании на свадьбу, рождение ребенка, Новогодние подарки детям сотрудников.
• Офис в современном бизнес центре в районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности кафе, столовые и магазины). Метро Аэропорт, Динамо/Петровский парк - 15 минут пешком, станция Гражданская (МЦД D2) - 10 минут пешком;
Что нужно от Вас:
• Опыт работы по профилю от 3-х лет (на производственно торговом предприятии);
• Высшее экономическое образование;
• Опытный пользователь: 1С: Предприятие 8; Excel(сводные таблицы и сложные формулы), MS Office; правовые системы;
• Знание в области управленческого и бухгалтерского учёта;
• Отличное знание принципов и методологии формирования финансовой отчётности, методов экономического анализа и учёта ключевых показателей деятельности;
• Умение быстро обучаться, в том числе работе с аналитическими системами;
• Знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
• Опыт автоматизации управленческого учета и отчетности в 1.С как преимущество.
• Личностные качества:
- Адекватность и тактичность в общении;
- Ответственность и нацеленность на результат, а именно уметь оценивать свой успех по достигнутому результату;
- Умение анализировать полученные данные;
- Умение работать в команде, а также самостоятельно ставить и решать задачи;
- Умение распределения и переключения внимания, работать быстро в сжатые сроки;
- Инициативность, а именно выступать с идеями и обосновывать перед коллегами и руководством их целесообразность;
- Активная жизненная позиция, а именно стремление к профессиональному развитию и развития себя как эксперта в своей области.
Понравилась вакансия? Откликайтесь, присылайте свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (Экономист производственной компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20890286 на должность Финансовый директор (лизинг) от компании Симонова Екатерина Ивановна в городе (населенном пункте) Москва