Реализация федеральных маркетинговых компаний, локальных акций в зоне ответственности Макрорегиона:
- контроль рассылки/доставки/размещения РИМ, материалов, оборудования;
- мониторинг, информационное сопровождение реализации компаний/акций (сбор и систематизация первичной информацию о результатах и проблематике, формирование оперативной и регулярной отчетности).
Внедрение стандартов группы маркетинга в сети ОПС Макрорегиона:
- проведение и участие в проверках соблюдения стандартов;
- принимает меры к устранению выявленных нарушений;
- выявляет системные недостатки в организации работы ОПС, устанавливает их причины, формирует и вносит на рассмотрение руководства предложения по их устранению, обеспечивает внедрение изменений.
- контроль обучение стандартам и регламентам размещения РИМ
- производство POS-материалов
Организация и проведение мероприятий Макрорегиона:
- подбор площадок;
- взаимодействие с подрядчиками, партнерами, контрагентами;
- организация работы персонала на площадке;
- оценка эффективности проведения мероприятий;
- проведение закупок и документальное сопровождение организации мероприятий.