от компании (организации): VertComm, рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 2089207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2089207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2089207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Наша компания занимается реализацией рекламно-сувенирной, текстильной и подарочной продукции для корпоративных клиентов.
И у нас радость (не сарказм, мы действительно рады, появлению новой жизни, это самый счастливый и важный момент) - главный бухгалтер уходит в декрет. Поэтому, будем честными - ставка декретная от 1 до 3 лет.
Однако, велика вероятность - остаться и дальше в коллективе. так как объем работ растет в геометрической прогрессии.
Каждый день мы сталкиваемся с множеством интересных задач. У нас нет такого понятия как "просто с 10 до 19 отсидеть на месте" или закрыться в кабинете и быть недосягаемым начальником. Наш коллектив - это единый живой дружный организм.
Если вам по нутру такая атмосфера и в жилах течет желание решать сложные задачи максимально эффективно и учиться новому каждый день - мы вас ждем!
Ниже текст-описание, его много. Мы постарались описать все, с чем вам придется сталкиваться по работе. По сути можно было и сократить и не раскрывать, но для нас важно чтобы вы понимали что кроется за каждым пунктом.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательными нормами‚ инструкциями‚ ПБУ‚ НК РФ (3 юридических лица – ИП (УСН)‚ ООО (УСН), ООО (ОСНО).
- ФСС‚ ПФР‚ ИФНС - составление и сдача отчетности, запрос справок о состоянии расчетов, об отсутствии задолженности, возмещение в ФСС.
- Такском - ежедневная проверка поступлений требований (встречных проверок), запрос справок о состоянии расчетов.
- Банк - разнесение выписок в базах, составление платежек (в сезон до 40 в день). Продажа валюты ВЭД.
- Поставщики – отражение в базе документов (услуги, товар, ОС) от подрядчиков, сверка взаиморасчетов.
- Зарплата/Кадры – прием/увольнение на работу‚ начисление зарплаты‚ подготовка справок для сотрудников, трудовые книжки, личные дела.
- Осуществление контроля финансовой деятельности компании (составление аналитических управленческих отчетов)
- Анализ договоров на наличие налоговых рисков.
- Контроль за соблюдением соответствия хозяйственных операций действующему законодательству
- Выполнение прочих указаний руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы предприятия – бюджетирование и планирование).
- Желательно - наличие сертификатов о дополнительном образовании, курсов повышения квалификации.
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в оптовой торговле от 1 года.
- Базовые знания ВЭД.
- Желательно - опыт организации работы бухгалтерии с «нуля».
- Уровень продвинутого пользователя программ 1С:8.3 Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С:8.3 Зарплата и управление персоналом;
- Желательно - опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок‚ проверок ифнс и других контролирующих органов приветствуется.
- Внимательность, работоспособность, коммуникабельность, аналитические способности (если проще - умение простым языком объяснять сложные вещи, быть простым в общении, без комплекса Наполеона).
- Желание постоянного обучения новым методам БУ, УУ, быть в курсе событий и тенденций, стремление к повышению квалификации (по согласованию и необходимости готовы обсуждать обучение).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Полный рабочий день, график работы: c 10.00 до 19.00.
- Испытательных срок – до 3х месяцев.
- Оформление по ТК в соответствии с ТК РФ.
Уникальность нашего коллектива:
- Мы демократичны - мы проводим на работе большую часть жизни и для достижения наших целей нам важно чувствовать себя комфортно на рабочем месте. Поэтому мы прикладываем много усилий для поддерживания демократичной, порой семейной обстановки в офисе.
- Мы мобильны – все наше общение внутри коллектива, с клиентами, поставщиками преимущественно через интернет, поэтому важно иметь постоянный доступ в интернет, возможность пользоваться различными мессенджерами – скайп, ватсап.
- Мы коммуникабельны – закрыться в своем рабочем месте и не с кем не общаться – это не про нас. Только общение, только поддержка в любом вопросе!
- Мы эксперты - реализуем совершенно разнообразные стандартные и нестандартные проекты, в которых всегда есть возможность развиваться и учиться новому – забронировать БТР? Найти бубны и сделать логотип на них? Придумать дизайн для ваз и сделать ручную роспись на тысячи ваза? – Знаем, умеем, практикуем.
- Мы рядом - удобство расположения офиса, в 7-10 минутах от метро, в центральной части Москвы, в пределах кольцевой линии метро.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2089203 на должность Бухгалтер на участок учета затрат (в Группу учета расходов) от компании ООО Северный Ветер в городе (населенном пункте) Химки