Вакансия № 20893029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20893029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20893029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Проводить регулярный анализ состояния портфеля дебетовых карт
-
Разработать стратегию направления развития портфеля дебетовых карт (ЖЦК)
-
Разрабатывать и проводить пилоты, направленные на рост портфеля дебетовых карт, оценивать эффективность, масштабировать успешный опыт
-
Сегментировать базу клиентов, находить зоны роста для активации "спящих" клиентов
-
Разрабатывать конвейерные CRM кампании, направленные на активацию новых клиентов, рост их транзакционной активности, сокращение оттока новых клиентов
-
Разработать план CRM кампаний на год и контролировать его соблюдение
-
Реализовывать совместные стратегические проекты с МПС и иными партнерами
-
Участвовать в реализации задач по онбордингу клиентов, а также встраивать целевые коммуникации в имеющийся процесс
-
Активно взаимодействовать с командой, планировать и приоритизировать бэклог задач, организовывать кросс-командное взаимодействие, нацеленное на достижение поставленных целей
-
Принимать участие в scrum-событиях команд: Planning, Daily, Review, Retrospective, PBR
-
Искать нестандартные решения и предлагать новые продуктовые идеи
-
Подготавливать качественные презентации о результатах проделанной работы
-
Высшее образование
-
Опыт успешной работы в CRM и/или развитии цифровых каналов не менее 2-х лет
-
Наличие опыта разработки и защиты стратегий развития ключевых направлений деятельности
-
Наличие опыта успешного запуска проектов/улучшений процессов в Банках
-
Опыт работы в Agile/Scrum будет плюсом
-
Умение работать в команде, эффективно структурировать и организовывать рабочий процесс
-
Управленческие навыки, опыт планирования (стратегического, тактического)
-
Умение и готовность регулярно демонстрировать результаты текущих задач, ближайших планов и инициатив по достижению ключевых КПЭ направления
-
Умение четко и ясно изложить ключевые выводы в презентации для руководства
-
Понимание UX/UI
-
Знание практик Customer Development