от компании (организации): Cornerstone Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20898023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20898023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20898023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы (Call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы (Call-центр)
• Разработка регламентов взаимодействия, стандартов и процедур в области контроля качества;
• Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
• Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов;
• Подготовка аналитических отчетов, прогнозов по изменению количества входящих звонков, потребности в ресурсах (штат, техническое оснащение)
• Оптимизация информационно-коммуникационных процессов в КЦ (Контакт-центре);
• Формирование предложений по стратегическому развитию КЦ и совершенствованию технологий предоставления услуг КЦ
• Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, проверка отчетов, выявление ошибок)
• Организация обратной связи для сотрудников по результатам проведенной оценки (составление рекомендаций сотрудникам);
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы (Call-центр)
• Управленческий опыт в сфере клиентского сервиса, обучении персонала, контроль качества не менее 2 лет;
• Высшее образование;
• Уверенный пользователь ПК, систем автоматизации коммуникаций с клиентом, автодозвона;
• Понимание статистических показателей, используемых в КЦ;
• Опыт разработки регламентирующих документов;
• Опыт разработки стандартов качества обслуживания;
Будет существенным преимуществом:
• опыт работы с банковскими процессами и продуктами ФЛ
• опыт автоматизации процессов работы с клиентами (чаты/чат-бот и др.);
• опыт улучшения индикаторов качества на основании выявленной проблематики
• знакомы с технологиями и возможности систем речевого распознавания и других технологий
• опыт выстраивание работы с провайдерами услуг по организации внешнего КЦ (от тендера до ежедневной координации работы).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы (Call-центр)
• Оформление в штат Фольксваген банка;
• Оплата питания;
• ДМС с 1 рабочего дня со стоматологией;
• Оплата мобильной связи;
• Годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы (Call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20898017 на должность Оператор контакт-центра / менеджер интернет-магазина от компании Shops Club в городе (населенном пункте) Москва