Вакансия № 20901353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20901353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20901353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Высшее образование ("Экономика", "Менеджмент", "Социология", "Торговое дело")
-
Маркетолог должен знать:
-
Методы и инструменты стратегического анализа;
-
Существующие маркетинговые стратегии, их принципиальные отличия и условия применения;
-
Методы внутреннего маркетингового аудита компании;
-
Основы продуктового анализа и ценообразования;
-
Методы конкурентного анализа;
-
Способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов;
-
Основные методы маркетинговых исследований;
-
Существующие каналы распределения и ключевые их особенности;
-
Современные инструменты продвижения, особенности и эффективность существующих медиа-каналов;
-
Основы когнитивной, социальной и экономической психологии;
-
Методологию построения стратегии позиционирования;
-
Принципы сегментирования и определения целевой аудитории;
-
Методы планирования и бюджетирования;
-
Математические и статистические методы обработки данных;
-
Метрики эффективности воздействия на потребителей, способы их определения и анализа;
-
Основы проектного управления.
-
Маркетолог должен уметь:
-
Анализировать, чтобы лучше понимать рынок, на котором работает компания; действия конкурентов; целевую аудиторию потребителей и её особенности принятия решений о покупке; результаты продвижения и продаж;
-
Критически мыслить для корректной интерпретации и формулирования обоснованных выводов, чтобы на их на основе принимать правильные решения;
-
Планировать маркетинговую деятельность и проводить декомпозицию планов на отдельные проекты и конкретные действия;
-
Презентовать планы и результаты работы, аргументировать и защищать предлагаемые решения в области маркетинга;
-
Организовывать свою работу, а при необходимости привлекать коллег и компании со стороны, ставить им задачу и контролировать их выполнение;
-
Находить общий язык с разными аудиториями;
-
Создавать различные рекламные сообщения для разных медиа каналов самостоятельно или с привлечением специализированных компаний;
-
Владеть широким набором офисных компьютерных программ, а также приложениями и интернет сервисами маркетингового назначения;
-
Работать в команде.