от компании (организации): ООО Эллада в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 20901884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20901884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20901884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер ВЭД
Российско-греческая компания «Эллада» приглашает на вакантную должность «Бухгалтера по ВЭД» в команду единомышленников, коллектив профессионалов.
Если у Вас есть опыт аналогичной работы от 5 лет, хорошие знания законодательства в области бухгалтерского учета и ВЭД, а также Вы легко справляетесь с многозадачностью, коммуникабельны и легко находите общий язык с «нужными» людьми, ? компания «Эллада» с радостью примет Вас в свой профессиональный коллектив.
Уважаемые соискатели! На данную вакансию рассматриваются кандидаты только с рекомендательными письмами с последнего места работы.
ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Осуществление операций по расчетным, казначейским и валютным счетам, работа с валютным контролем банков (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах), ежедневное отражение операций по расчетным и валютным счетам в 1С бухгалтерии.
- Формирование пакета бухгалтерских документов для заказчиков по завершенным перевозкам.
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, контролировать выполнения договорных условий с поставщиками и заказчиками.
- Осуществлять оперативный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности (информировать клиентов о наличии задолженности по первичным бухгалтерским документам и их корректности, ведение деловой переписки, проведение переговоров, ответы на запросы клиентов, предоставление актов сверок).
- Контроль за наличием документов для подтверждения нулевой ставки НДС.
- Проверка ГТД и прочих товаросопроводительных документов. Проведение импортных пошлин, сборов, НДС, уплаченного на таможне в 1С;
- Сверка расчетов с поставщиками товаров и услуг (выверка счета 60) и покупателями (выверка счета 62) на ежемесячной и ежеквартальной основе;
- Сверка с таможенными органами – 2 раза в год;
- Учет брака, недостач (в т.ч. работа с кредит-нотами; восстановление НДС, уплаченного на таможне; отражение в учете удержания задолженности поставщика по кредит-ноте в счет оплаты счетов на поставку товаров; проверка корректности оформления первичных документов по возврату товаров покупателями);
- Проверка документов на корректность составления, предоставленных работниками отдела логистики (претензии, доверенности, документы по возврату товара, документы по выявлению брака (акты Торг-2), приказы;
- Отражение в учете квартальных премий покупателям за объемы закупок, своевременную оплату, сезонных премий, зачетов премий в счет оплаты покупателей за товары;
- Участие в инвентаризации товаров на складе, подготовка соответствующей документации и отражение результатов инвентаризации в БУ;
- Настройка работы обмена документами с покупателями через электронную систему документооборота Контур.Диадок;
- Подготовка документов по запросам (аудит, налоговые проверки).
- Расчет себестоимости продукции.
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета (учет зарплаты). Начисление заработной платы, расчет больничных листов и отпускных (штат до 10 человек).
- Подготовка к камеральным проверкам плотное сотрудничество с налоговыми органами.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее экономическое образование;
- Хорошие знания законодательства в области бухгалтерского учета и ВЭД на вверенном участке;
- Опыт работы бухгалтером на участке «Торговля. Импорт.Экспорт» от 5 лет;
- Уверенный пользователь 1С, MS Office (Excel, Word);
- Повышенная внимательность, высокий уровень ответственности и самодисциплины
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентоспособная фиксированная заработная плата;
- Годовая премия — оценка общих результатов Компании;
- Адаптационные программы для новых сотрудников;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: полный рабочий день 5 / 2 с 9 до 18;
- Корпоративные мероприятия в дружном коллективе;
- И множество других бонусов: скидки на продукцию компании, подарки к различным праздникам и событиям.
- Современный комфортабельный офис рядом с метро Автозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20901873 на должность Полицейский от компании Главное управление МВД России полк охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (4 Рота 2-ой батальон) в городе (населенном пункте) Чехов