от компании (организации): ООО ВЕСТ ТРЕЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 20901900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20901900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20901900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
-Формирование платежных документов в программе 1С, выгрузка данных в систему Банк-клиент;
- Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- Ведение участка «Реализация»: по договору реализации товара, отчеты комиссионера (учет у комитента), формирование сч.фактур на авансы полученные, подготовка участка к отчетности по НДС;
- Формирование книги покупок/продаж и журнала учета выданных счетов-фактур;
- Сверки расчетов с контрагентами, формирование актов сверок;
- Контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации и возвратам товара;
- Проверка первичных учетных документов по реализации в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Архивирование первичной документации, контроль поступления оригиналов документов от контрагентов;
- Контроль первичной документации по подотчетным лицам (заявления, приказы, авансовые отчеты и т. д.);
- Отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
- Оформление в 1С авансовых отчетов;
- Проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету;
- Ведение кассовой книги, ведение книги кассира - операциониста, знание Он-Лайн кассы, выдача чеков покупателям.
- Работа в системе Контур, ЭДО;
- Ведение учета по счетам: 10, 26, 44, 60, 62, 68, 69, 70, 76, 90;
- Учет основных средств
- Учёт ГСМ, путевые листы
- Учет заработной платы в 1С ЗуП, начисление отпускных, авансов, удержаний, кадровый учет, оформление справок сотрудникам.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Знание бухгалтерского учета и налогообложения;
- Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП, УТ, ЭДО, наличие навыка работы в других учетных программах желателен, уверенный пользователь ПК; Знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя;
- Высшее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское);
- Грамотная речь;
- Опыт работы с большими объёмами информации;
- Опыт работы от 3х-5ти лет;
- Аккуратность, внимательность, ответственность, коммуникабельность и оперативность в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
-
График работы: 5/2 с 9-30 до 18-00;
-
Уютный офис, расположенный в шаговой доступности от ст. м. Краснопресненская, ст. м. ул. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20901897 на должность Торговый представитель от компании KEYSEVEN в городе (населенном пункте) Коломна