от компании (организации): YouTalk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Психология"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20903001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20903001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20903001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер
Про нас
Мы — YouTalk, онлайн сервис психологической помощи. Наши психологи работают в 32 направлениях психотерапии, у нас 22 000+ клиентов. Глобальная цель: дать каждому человеку доступ к качественной психологической поддержке.
Наша миссия
Сделать качественную психотерапевтическую помощь доступной каждому. И маленькими шажками менять мир к лучшему.
Создание, поддержание и развитие профессионального комьюнити, которое будет специализироваться на онлайн-консультировании. Нам важно, чтобы каждый из вас знал, что он незаменимая, уникальная часть нашей большой семьи.
И наконец, у нас есть просветительская миссия. Мы рассказываем людям о психологии и психотерапии доступным и бережным языком, боремся со стигмой и предрассудками, а еще делимся массой полезной информации по самопомощи.
Клиентский менеджер, или, как мы называем эту позицию, администратор клиентского сервиса взаимодействует с клиентами, которые уже некоторое время пользуются услугами специалистов нашего сервиса. Помогает им с ведением графиков консультаций, решает возникающие вопросы по оплате и (бывает такое, к сожалению) разбирается с жалобами.
Помимо этого, по тем же вопросам плотно общается и с психологами, ведущими этих клиентов.
Всё общение происходит в письменной форме.
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер
???????
- техническая и информационная поддержка клиентов сервиса и работающих с ними психологов;
- сбор оценок, обратной связи от клиентов (мы дадим методику);
- сбор информации о датах консультаций клиентов, формирование задач в системе 1С Bitrix (обучаем, ничего сложного);
- информирование психологов об оплате клиентов;
- прояснение запросов психологов об оплате, неявке клиентов, сложных случаях;
- ведение отчетных таблиц для заказчиков b2b (просто ещё одна форма отчетности, тоже все покажем, научим).
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер
- Оконченное высшее образование по специальности психология (ещё лучше клиническая психология).
- Уверенное владение ПК, пакетом сервисов Google.
- Грамотная письменная речь, внимательность и умение прояснять проблему собеседника.
- Относительно высокая скорость печати на компьютере.
- Организованность и умение быстро переключиться с одной задачи на другую без потери внимания и качества.
- Знания психологии личности, возрастной психологии, направлений психотерапии и в других помогающих профессиях.
- Желательно знания и навыки психологической и патопсихологической диагностики (для задач на вырост).
- Практический опыт в психодиагностике и оценке персонала тоже поможет в задачах на вырост.
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер
- Посменная работа: 2/2 по 12 часов. Гибкий график, можно будет дополнительно обсудить в команде (которая уже очень ждёт вас!).
- Старт работы 1 сентября 2021. Обучения стартует за неделю: с 23.08. Но можно и раньше начать.
- Удаленная работа с периодическими корпоративными мероприятиями и встречами офф-лайн (в Москве).
- Психологическая поддержка за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20902999 на должность Продавец-консультант от компании Билайн в городе (населенном пункте) Воскресенск