от компании (организации): Prime Partner в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20903747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20903747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20903747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя в офис
Привет, мой turbo бизнес-ассистент!
Меня зовут Юлия, я - совладелец кадрового агенства Prime Partner.
Наше кадровое агентство находит эффективных сотрудников под самые сложные бизнес-процессы!
С 2019 года мы помогаем нашим партнерам и эффективным сотрудникам найти друг друга.
PRIME.PARTNER – одно из первых кадровых агентств в России, где проводят психологическое тестирование соискателей и отбирают кандидатов точечно под каждую вакансию с учетом не только компетенций, но и личностных черт.
Мы активно растем, а вместе с нами количество задач увеличивается каждый день и поэтому мне нужен turbo человек, который действительно любит выполнять новые и сложные задачи и кайфует от этого !
И это не единственный мой проект )
Что тебе предстоит делать:
- Делать максимально продуктивным мой календарь ;
- Высвобождать мое время забирая, на себя рутинные задачи;
- Общаться с деловыми контактами;
- Организовывать и вести встречи на цифровых площадках (Zoom и т.д.), ведение протоколов встреч при необходимости онлайн или в записи;
- Участвовать в совещаниях с топ-менеджментом компании;
- Обеспечивать бизнес-процессы (подготовка запросов, документов для заключения договоров , создание регламентов);
- Контролировать и поддерживать работу команды;
- Находить и обрабатывать сложную информацию по запросу;
- Travel-поддержка;
- Выполнять мои личные поручения ;
- Собирать информацию и превращать её в чек-лист для действий.
Чего я жду от тебя :
- Ты опытный специалист и решаешь нестандартные задачи;
- Умеешь внимательно слушать и слышать, «схватывать на лету»;
- Качественно и своевременно достигаешь поставленных целей;
- Умеешь найти решение как самостоятельно, так и с помощью соответствующего специалиста;
- Ты готов успешно решать незнакомые задачи;
- У тебя широкий кругозор и ты любознательный ;
_ Ты занимаешься активным спортом
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, режим с 9:00 до 18:00 часов, но на связи 24/7;
- Работа в ОФИСЕ;
_ При желании можем обговорить участие в деловых выставках и крутых мероприятиях offline
- Корпоративная библиотека и постоянное развитие;
- Возможность профессионального и карьерного роста, самореализации;
- Молодой, веселый, дружный коллектив.
Если ты turbo и готов развиваться вместе со мной, я жду твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20903746 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Транспортная Компания Аист в городе (населенном пункте) Москва