от компании (организации): ООО Медок в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 20904000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20904000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20904000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контакт-центра/Оператор колл-центра
Крупнейшая сеть женских клиник №1 в Москве и Московской области ищет в свою команду менеджера контакт-центра:
Что Вы будете делать?
- в первую очередь помогать: помогать делать женское здоровье важным, а пациентов счастливыми
- работать на исходящих звонках (работа с нашими текущими пациентами по продолжению лечения, без поиска и привлечения)
- Все звонки именно нашим текущим пациентам :) (не холодные)
- консультировать пациентов по нашим услугам и записывать к врачам сети (более 100 звонков в день)
Мы будем рады видеть Вас в своей команде, если:
- вы хотите быть голосом сети женских клиник №1
- вам интересна медицина и сфера женского здоровья, и вы хотите в ней развиваться
- вы любите много разговаривать:)
- вы имеете опыт работы с клиентами и вам это нравится
- вы имеете опыт работы в call-центре
- вы можете найти подход к любому человеку
- вы всегда работаете на результат и получаете от этого удовольствие :)
- вы любите учиться, а в медицине мы учимся каждый день
- вы умеете принимать свои ошибки и исправлять их
- вы работаете на компьютере как уверенный пользователь
- умеете и не боитесь работать с возражениями
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в контакт-центре сети лучших женских клиник Москвы и МО
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (полностью белая з/п и полное соблюдение ТК, льготное медицинское обслуживание)
- Возможность влиять на свой доход (оклад 35 тыс. после вычета налогов+бонус за каждого пациента, доход от 40 000 руб. и выше)
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00, есть возможность меняться сменами и работать удаленно после испытательного срока
- Дополнительные смены
- Карьерное и профессиональное развитие (как вертикальный, так и горизонтальный рост в другие отделы)
- Регулярное обучение, помощь и поддержку в работе
- Уютное рабочее место (розовый-наш любимый цвет )
- Коллектив дружных ,веселых девушек, влюблённых в своё дело!
- Офис в шаговой доступности от м. Аэропорт
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контакт-центра/Оператор колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20903997 на должность Руководитель по развитию продаж в сегменте крупного бизнеса от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва