Вакансия № 20904214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20904214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20904214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Глубокая аналитика
-
Создание рекламных объявлений и архитектура рекламных кампаний , масштабирование рекламных кампаний
-
Составление и тестирование рекламных гипотез
-
Проектирование рекламных кампаний
-
Администрирование аналитической архитектуры сервисов для работы над траффиком
-
Отрисовка профессиональных креативов, согласно стратегии
Рекламные кампании, направленные на лидогенерацию
-
Администрирование рекламных кабинетов всей аккаунтинг-системы компании
-
Тестирование гипотез A/B при работе над различными продуктами
-
Ответственность за лидогенерацию трафика с рекламных объявлений для пополнения базы контактов Отдела продаж, с финальной целью лидогенерации - будущие инвестиции в проекты компании
-
Администрирование аккаунтов операционной архитектуры компании
-
Составление понятной отчетности
Работу нужно осуществлять с такими ресурсами и инструментами как:
AmoCrm
Google Adwords
Google YouTube Manger
Yandex.Direct
Yandex. Metrika
Elama
Myvebinar.com
Reg.ru
Mytarget
Roistat
Смс.ру
Telegram bot
Wazzap24.com
Jivosite
Google Forms
MonsterWeb
Infobot.pro
Bizon365.ru
Beget
Marquiz.ru
Google Tag Manager
Zoom
SendPulse
Blackterminal.ru
Tilda.cc
Kwork
Textback.ru
Taplink
2domains.ru
LiveDune
Telega.in
Пространство рекламных объявлений - от социальных сетей до digital-outdoor.
Накоплено несколько лет исторических данных в рекламных кабинетах и важно построение будущих рекламных кампаний помимо стандартных инструментариев, так же на базе моделей CPL и машинного обучения (Machine Learning, ML) внутри рекламных кабинетов всех социальных сетей и рекламных платформ.
Подход в построении и перестроении архитектуры рассматривается и предложения приветствуются.