от компании (организации): IVIDEON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20904353 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20904353 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20904353 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer experience manager (Менеджер качества клиентского опыта)
Ivideon — это самый популярный в мире облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Мы разрабатываем собственные продукты видеонаблюдения для российского, американского и европейского рынков. За 10 лет работы мы стали облачным сервисом VSaaS номер один в мире, запустив совместные международные проекты с Philips, Honeywell, Samsung, SoftBank, Hikvision, Dahua и многими другими крупными корпорациями, использующими наше облако, как часть своих продуктов.
Сегодня Ivideon обеспечивает тысячи компаний в разных отраслях в России и в мире облачным видеонаблюдением и видеоаналитикой. Видеоаналитика - ключевое и перспективное направление. Уже сегодня видеоаналитика помогает нашим клиентам оптимизировать процессы в компании на основе данных, которые извлекаются из видеопотока камер - это и мониторинг очередей, изучение конверсии покупателей, функции на основе распознавания лиц и др.
Мы находимся в поиске Менеджера качества клиентского опыта, которому будет интересно развивать новое направление в нашей компании.
Обязанности работника на вакансии: Customer experience manager (Менеджер качества клиентского опыта)
- Аналитика клиентского пути, формирование его в виде наглядных CJM-ов, оптимизация взаимодействия с клиентом на каждом этапе.
- Поиск «узких мест» в клиентском пути и менеджмент проектов по изменению или улучшению таких участков.
- Внедрение метрик для оценки удовлетворенности клиентов, непрерывное измерение индексов NPS.
- Менеджмент проектов по внутрипродуктовому маркетингу (личный кабинет приложения). Онбординг, customer-nuriting стратегии.
- Сегментация и профилирование клиентов на группы, изучение профиля клиентов для последующей работы с сегментами.
- Работа с проектом по увеличению LTV b2c-клиентов. Глубокий анализ тарифов и потребностей клиентов. Выяснение причин оттока клиентов после 3-х месяцев оплаты. Проведение глубинных интервью с клиентами и формирование стратегии по преодолению «черного дня» по истечению тарифа.
- Аналитика работы пользователя в личном кабинете, построение тепловых карт, их анализ и рекомендации по улучшению UX
- Работа с оттоком клиентов. Аналитика churn rate, проработка сценариев и предложений по возврату клиентов.
- Выполнение целевых показателей по сокращению оттока клиентов и повышению удовлетворенности (NPS).
Условия труда для работника на вакансии: Customer experience manager (Менеджер качества клиентского опыта)
- Корпоративный ДМС, английский, спорт;
- Интересный международный проект - лидер рынка, в перспективной и быстрорастущей IT индустрии;
- Дружный, профессиональный коллектив и неформальная атмосфера.
- Офис на ст. м. Менделеевская/ Новослободская (около 5-ти минут пешком), где есть кухня с запасами еды и комнаты отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Customer experience manager (Менеджер качества клиентского опыта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20904352 на должность Главный бухгалтер от компании Форум-групп, Холдинг в городе (населенном пункте) Москва