от компании (организации): Marketspace.pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20904704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20904704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20904704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик маркетплейсов (product manager)
Мы — молодая компания, занимающая лидирующие позиции в сфере e-commerce, и сейчас мы в поиске опытного, стремящегося к личностному и карьерному росту специалиста.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий аналитик маркетплейсов (product manager)
- Работа с со сводными таблицами по ассортименту и товародвижению
- ABC и XYZ анализ
- Анализ рекламных компаний
- Разработка UNIT экономики SKU
- Просчет модели будущих продаж, ценообразование
- Анализ продаж продукции компании на маркетплейсах (WB, Ozon)
- Сравнительный план-фактный анализ ключевых показателей по товару (продажи, остатки)
- Оценка экономической эффективности товара
- Изучение эластичности спроса
- Анализ потребительского поведения, анализ трендов, сезонности
- Работа с сервисом MPStats.io
- Конкурентный анализ (ассортимент, цены)
- Поиск новых товаров и ниш,
- Внедрение и работа в Power B
- Подготовка отчетов по запросу, подготовка аналитики и её визуализация
Требования к работнику на вакансии: Ведущий аналитик маркетплейсов (product manager)
- Знание принципов работы e-commerce, основ маркетинга и маркетингового анализа
- Знание методик и принципов ценообразования и планирования
- Высшее образование (математическое, it), аналитический склад ума
- Успешный опыт работы на позиции аналитика от 2 лет
- Опыт работы с большими данными
- Навыки сбора информации и её структурирования
- Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Excel (сводные таблицы, ВПР, функции)
- Владение инструментами аналитики МП(MPstats и др.)
Мы предлагаем:
- Карьерный рост и постоянное развитие
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
- Классный офис на м.Выставочная/м.Деловой центр. Москва-Сити
- Работа в дружном и молодом коллективе
- График работы: 5/2, пн-пт с 10:00 до 19:00
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик маркетплейсов (product manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20904690 на должность Менеджер в отдел продаж от компании ООО ПО «Трубное решение» в городе (населенном пункте) Москва