от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: до 46000 руб.
Вакансия № 20912808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20912808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20912808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в Бизнес-центр (м. Калужская)
Sminex
Приоритетная цель компании — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и к каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. Создаем сильную команду, нанимаем лучших. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в Бизнес-центр (м. Калужская)
- Встреча / Прием посетителей;
- Ведение документооборота и личного кабинета клиентов;
- Оформление пропусков на вход;
- Прием и распределение почтовой корреспонденции;
- Контроль чистоты строения;
- Обеспечение документооборота между собственниками помещений и Управляющей компанией;
- Прием заявок от собственников;
- Информационное обеспечение собственников, арендаторов и гостей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в Бизнес-центр (м. Калужская)
- Образование высшее, незаконченное высшее образование;
- Опыт работы от 0.5 года;
- Знание делового этикета;
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Высокая обучаемость;
- Внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в Бизнес-центр (м. Калужская)
- График работы пять дней в неделю, с 08.00 до 17.00 м с 11.00 до 20.00 ( поочередно со вторым секретарем).
- Достойная официальная заработная плата.
- Работа постоянная, в хорошем, дружном коллективе.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и б/л, добровольное медицинское страхование.
- Работа в районе м. Калужская, шаговая доступность.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь - администратор ресепшен в Бизнес-центр (м. Калужская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20912800 на должность Ученик оператора ЧПУ от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва